Амортизаторы SR Suntour - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Амортизаторы SR Suntour

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(jin1 @ 16.09.2008 14:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всем привет! Вот взял себе Мериду АМ 500, на нём стоит аморт SR Suntour Epicon LOD.... Как он, кто юзал, расскажите ;... Болезни. Что за нипель в нём?! Какие регулировки есть!??Добавлено позже (16/09/2008 14:28):Народ, у чтож такое! Неужели нет знающих!?![/b]
    Работает аморт вполне себе хорошо, но недолго)) на первом сдох демпфер ребонда, видать совсем, ибо отбой стал пушечным и нерегулируемым)). так как амо брался отдельно, то обменяли без проблем по гарантии. причём, не отремонтировали, а именно обменяли с проникновенным - "увы, оно не ремонтопригодно". второй постигла та же участь в течение месяца - в магазине предложили взять деньгами)))
    Но работает он прилично, да, так что можно менять по гарантии по мере убивания))

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для Jin1
    Байк
    Transition TR-450
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    maximsol Хоть кто-то откликнулся...тогда к вам куча вопросов ещё)))
    1.Сколько PSI по идее должно быть щас!? При покупки? Максимально я так понял 200 можно качать. Скока это атмосфер??
    2.Какие регулировки кроме жёсткости и блокиратора, есть ли регу-а отскока!?
    По езде, сразу захотелось немного протестить тот же аморт,
    3.прогнал по моей любимой трассе с трамплинами..на каком-то трамплине при приземлении на стока прогнулся, что зацепил педалью землю! Почему!?
    4.Так же, можно ли блочить разблокировать аморт на ходу!?
    5.регулировать жёсткость на ходу!?
    6при заблокированном аморте, можно ли съезжать с бордюров, не прыгать, но всё же критичность на заблокированном?!
    8.какова критичная высота для данного аморта...какие дропы он выдержит, а при каких развалится? (вилка Тора 302 стоит если что)
    9.Сегодня связался с менеджером по продаже в одном инет магазине спросил у него что можно подобрать, какой аморт..он затребовал какие-то размеры.... если знаете какие..подскажите по подробней!
    Воть..пока

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    1.Сколько PSI по идее должно быть щас!? При покупки? Максимально я так понял 200 можно качать. Скока это атмосфер??[/b]
    Чтобы получить значение в атмосферах, дели PSI на 14,5.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    2.Какие регулировки кроме жёсткости и блокиратора, есть ли регу-а отскока!?[/b]
    Есть именно регулятор отскока (отбоя).

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    3.прогнал по моей любимой трассе с трамплинами..на каком-то трамплине при приземлении на стока прогнулся, что зацепил педалью землю! Почему!?[/b]
    Слишком низко держал педаль. Двухподвесы при срабатывании подвески на весь ход цепляют педалями землю, если педали стоят сильно не горизонтально.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    4.Так же, можно ли блочить разблокировать аморт на ходу!?[/b]
    Только при наличии опционального привода блокировки. Блокировка, кстати, механическая.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    5.регулировать жёсткость на ходу!?[/b]
    Покажи мне хоть один воздушный амортизатор, у которого это можно делать.
    Нет, конечно.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    6. при заблокированном аморте, можно ли съезжать с бордюров, не прыгать, но всё же критичность на заблокированном?![/b]
    Нет. Механическая блокировка может просто гигкнуться.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    8.какова критичная высота для данного аморта...какие дропы он выдержит, а при каких развалится? (вилка Тора 302 стоит если что)[/b]
    Никакая. Никакие. Он для этого не предназначен.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    9.Сегодня связался с менеджером по продаже в одном инет магазине спросил у него что можно подобрать, какой аморт..он затребовал какие-то размеры.... если знаете какие..подскажите по подробней![/b]
    Размеры:
    1. Посадочный размер по осям (расстояние от центра одного уха до другого при полностью разжатом амортизаторе)
    2. Полный ход штока поршня (как правило, зависит от размера 1)
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #14

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Jin1
    Байк
    Transition TR-450
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    N-roman
    Есть именно регулятор отскока (отбоя).
    Где, как, речь идёт именно о SR Suntour Epicon LOD??

     Нет. Механическая блокировка может просто гигкнуться
    Я имею введу не прыгать, а именно съехать...едешь по городу по асфальто на заблокированном.... бах бардюр, перед каждым же остаенавливаться не будешь!

    Никакая. Никакие. Он для этого не предназначен
    Вот тут не совсем понял! АМка вродеж для оллмаунтинга... 



     Размеры:
    1. Посадочный размер по осям (расстояние от центра одного уха до другого при полностью разжатом амортизаторе)
    2. Полный ход штока поршня (как правило, зависит от размера 1)


    А где именно под АМку узнать!? Просто в мануале по стоковому аморту нет ни чего!

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Есть именно регулятор отскока (отбоя).
    Где, как, речь идёт именно о SR Suntour Epicon LOD??[/b]
    См. картинку ниже. Красное колесико - это и есть регулятор отскока.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Нет. Механическая блокировка может просто гигкнуться
    Я имею введу не прыгать, а именно съехать...едешь по городу по асфальто на заблокированном.... бах бардюр, перед каждым же остаенавливаться не будешь![/b]
    А нафих постоянно блокированным ездить? Блокируйся или при длинных замесах по асфальту, или когда карабкаешься в гору.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Никакая. Никакие. Он для этого не предназначен
    Вот тут не совсем понял! АМка вродеж для оллмаунтинга...[/b]
    Да пофих, на что он предназначен. Сантуровские аморты не держат дропов - факт.

    [<div class='quotetop'>Цитата</div>
    b]Размеры:
    1. Посадочный размер по осям (расстояние от центра одного уха до другого при полностью разжатом амортизаторе)
    2. Полный ход штока поршня (как правило, зависит от размера 1)[/b]

    А где именно под АМку узнать!? Просто в мануале по стоковому аморту нет ни чего![/b]
    1. Накачиваешь его чтоб полностью разжался - и меряешь линейкой расстояние от центра одного очка до центра другого.
    2. Наоборот, спускаешь аморт полностью, потом сжимаешь его на полный ход (лучше всего, если он уже на раме стоит - так удобнее). Меряешь опять его длину, но уже в сжатом состоянии. Вычитаешь эту величину из померянной в п. 1, и получаешь полный ход по штоку в миллиметрах. Делишь на 25,4 - получаешь полный ход в дюймах. Обычно эта величина кратна 1/2 дюйма.
    Изображения Изображения
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Jin1
    Байк
    Transition TR-450
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Сейчас попробовал накачать машинным компресором, накачал примерно до 120-130 PSI.... но когда откручиваешь....всё нафиг сдувается за щитанные доли секунд!!! Что, никак не накачать без спец. насоса?!!?

  8. #18

    По умолчанию

    у мя такой же аморт ток рама немного другая, ты какие размеры намерил?

  9. #19

    По умолчанию

    ApostoL
    У АМ-ки аморт 190х50мм (7,5х2,0"). У Транса (если это 2009-года транс, а не 2005 и раньше), скорее всего, тоже.

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(jin1 @ 22.09.2008 08:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сейчас попробовал накачать машинным компресором, накачал примерно до 120-130 PSI.... но когда откручиваешь....всё нафиг сдувается за щитанные доли секунд!!! Что, никак не накачать без спец. насоса?!!?[/b]
    Нет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. про передние амортизаторы
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:28
  2. Амортизаторы для LRS
    от popov333 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 21:15
  3. Вилки и Амортизаторы , RS VS FOX
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 12:47
  4. воздушные амортизаторы
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 09:35
  5. амортизаторы FastAce
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:52