Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
Одинаковые удобно, по мере неравномерного износа менять местами, да и адаптеров на вилку не нужно ставить.
Да не так, чтоб их прям менять приходилось. Я переставил в прошлом году, потому как все равно колеса пересобирал, но по факту сделал это скорее чисто по наитию (как, например, резину на авто на предстоящий сезон на передок ставлю ту, что в прошлом сезоне была сзади и наоборот), нежели из фактической необходимости. ИМХО, если и менять, то из-за того, что кривые, на какие-нибудь менее безродные и которые будут форму получше держать.

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

Цитата Сообщение от Спешиализд Посмотреть сообщение
Это найнер и далеко не дешевый. Спеш Эпик
Ну, хоть на чем-то сэкономили. Чтоб ты этот найнер чутка подешевше купил. Правильно сказано:
Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
ну поставь 180, если так хочется и тебе мало. в чем вопрос то?
ИМХО, если ты хочешь разобраться, почему так, а не иначе, можно и написать производителю, чтоб они пояснили, почему такая комплектация. Тут-то смысл такими вопросами задаваться? Действительно, можно просто поменять ротор (благо бюджет операции не сравним с заменой, например, макетной вилки на рабочую) и идти катать.