Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Для вилок с обратной/двойной гориллой у SKS есть Grand D.A.D., и раньше выпускалась версия Shockblade Manitou, которую ещё можно встретить в наличии.
Приколхозил старое крыло внутрь штока штатной вставкой.
Но само крыло сместил назад, оставив ходу гориллы максимум места.
IMG_2017-04-23_105841.jpg
Не хватает-с... Даже на "вспрыге" на бордюр крыло елозит по горилле.
Плюс, из-за смещения назад, крыло почти достаёт до педалей!
ИМХО Крыло должно стоять жёстко на горилле/штанах вилки, максимально близко к колесу.
Поэтому считаю конструкцию Topeak Defender XC1 оптимальной.
В крайнем случае, такое крыло и починить эпоксидкой можно.
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Эпоксидка замечательна своей прочностью и хрупкостью. Ровно обратно тому, что предъявляется к крылу.
Да совершенно любое, с приколхоженным из метизного магазина кронштейном. Хоть металлопласт, хоть пластик. Допиливается любое, а шлифбумага и черная эмаль делает результат неотличимым от фабричного.
В крыле делается прорезь, снизу вставляется кронштейн, крыло кладется на покрышку с желаемым зазором и фиксируется по месту. Излишки загнуть для пущей жесткости на проворот и отрезать. Крепить на шпильку обязательно-купить черный высокопрочный болт, вкрутить с гайкой на цианакрилат, шляпку срезать, гайку скрутить, кронштейн надеть, барашком или гайкой с накаткой зафиксировать.
Поговаривают, что пластификатор компенсирует жёсткость/хрупкость.
Но утверждать не могу, нет опыта.
Крепить-то такую конструкцию к чему? К штоку?
Если эпоксидкой к горилле что-то крепёжное приматывать (шпильку или гайку), то имеющееся крыло не подойдёт. Из-за своей формы крыло ложится на колесо (проверено).
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
заменил штатное крепление крыла..стягивающие винты прорезали дырки..крыло болталось
заменил на ббб -шное
стало гораздо надежнее и монолитнее..
у бббшного крепления радиус площадки на которую прикручивается крыло меньше
думал отломается быстро
но оказалось пластик прочный..мясистый выступ
и громоздкое тяжелое крыло держит нормально..жестко
1,5 года прошло ужэ..всё нормально
Последний раз редактировалось z_rg; 23.04.2017 в 13:04.
1postperpageperday_ *нехваткка 275+ в организъми..шинно-колесный балланс восстановлен
Когда я вклеивал гайку в гориллу эпоксидкой, мне не повезло. Два вида свежей смолы, два вида отвердителя с пластификаторами. Одного хватило на два дня, второго на три. Потом это всё трескалось и отваливалось. Так что увы, слишком уж мелкие ударно-вибрационные нагрузки сильны оказались. Холодная сварка белый титан второй год крыло держит. Вернее, гайку в горилле, в которую вкручен винт, на котором держится крыло.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)