Ничо так получилось. Простенько и со вкусом.![]()
Ничо так получилось. Простенько и со вкусом.![]()
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
По внешнему виду - смотрится на порядок круче Провила, с облезающим никелем...
Кстати, недавно помог чуть подкрутить современную дешевую односкоростную Суру.
Там тоже кривошипы под квадрат и своя система с характерным для ПВЗ круглым ажуром.
Качество стали, на первый взгляд, соответствует советским системам под клинья, то есть, на сегодняшний момент, это качество,можно считать неожиданно высоким, для дешевого велосипеда.
Приятно удивил вес велосипеда - всего 14,75 кг, и это, с багажником, крыльями, седлом-диваном...
Приветы! Получил вчера посылку со Sram Automatix, первое впечатление - вес, мама не горюй)) Но это ладно. Колесо еще не собирал. Вопрос другой, крутится тяжеловато, свободного вращения по инерции нет совсем, крутанешь-встает. И звук вроде не скрежет, но металлическое шипение типа. Это у всех планетарок так с новья, нормально?
Спецов по ним в городе нет, а самому разбирать боязно, да и не уверен надо ли.
Решил ее покрасить в черный, светлая очень на фоне черного вела. Металл у нее оцинкован если не ошибаюсь. Чем красить? Думал PlastiDip'oм, но не знаю как держаться будет.
Последний раз редактировалось makoo; 20.04.2017 в 15:27.
Maxim_Sed, и не поспоришь! Но ведь это же неудобно! Каденс не всегда же решает.
Совковельщик,
а от чего пропадают тормаза на автоматике
изнашивается пятерик , колодки или корпус втулки?
Иметь нормальное ускорение и нормальную скорость на прямой, и без тросов.
Никак.
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------
Стачиваются колодки. Это проблема из-за того, что эскцентрик имеет позорную глубину.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)