Наложенный платёж почти не защищает покупателя. Плюс при наложенном платеже рискует продавец.
Фактически, наложенный платёж - это отсрочка принятия решения для покупателя и защита от геморроя при потере посылки. Но от того, что в посылке пришло, НП не защищает, а это - главный риск, имхо. Ну, и пересылку продавец оплатит в любом случае.
А вот какой риск у покупателя при покупке в огромном интернет-магазине, типа чайника, я не знаю.
мне прислали не ту звезду что купил, тоже открыл спор, а мне тип высылай обратно, вот нафик мне эти роги?
покупаешь одно, а получаешь другое и ты потом по почтам шляйся...
Не ведись. Упрись рогом, типа, "не согласен". Акк на половину ёмкости - это, в принципе, на фулл рефанд тянет, ибо товар вообще не соответствует заявленным характеристикам. Меньше, чем на 70% возврата я бы не согласился. После того, как срок переговоров с продавцом истечёт, подключится площадка. Если ты согласен на половину, то она, уверен на 95%, присудит именно это.
Но, возможно, продавец сам не доведёт до арбитража и согласится на твои условия, ибо каждый арбитраж - это штраф для продавца. В его договоре с площадкой это прописано.
Кстати, чайник мне вернул деньги за две цепи KMC z82, которые были переименованы продавцом в z8s. На русскоязычном сайте чайника учесть переименование забыли. По сути, я получил те же цепи, которые заказывал, но на тот момент я этого не знал, поэтому спор открыл. Просил вернуть немножко денег, в связи с тем, что у на с рознице z8s на тот момент числились на 50 рублей дешевле, чем я купил их на чайнике. А вернули полную стоимость.
На али такое бы, разумеется, не прокатило.
Последний раз редактировалось Vot_Blin; 20.04.2017 в 12:01.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)