Дык то другая вилка, ещё раз напишу ) Серия Performance, демпфер GRIP. И она действительно весит 1550. А на скотте вилка серии Performance Elite, демпфер FIT4.
FOX2017.jpg
Последний раз редактировалось Blade Runner; 17.04.2017 в 22:54.
Поздравляю! :-)
Последний раз редактировалось freepk; 20.04.2017 в 01:46.
диски Carbon ti? или я отстал от жизни... специально под этот велик брал? как впечатления?
Легкие Впечатления очень добротно сделанных дисков. Если легкие Хопы на пауке дребезжат жутко, то эти просто монолит. По крайне мере, пока новые
Вес 77-78 грамм
Начать можно с того, что манетка блокировки сделана очень хрупкой и при небольших даже авариях она спешит расколоться первой, хотя на руле есть чему ломаться еще до нее. Но тормозные ручки всегда в порядке, а я заменил 2 манетки в результате таких небольших аварий.
Затем (спустя два года) начала отказывать проводка. Если новая вилка держала заряд месяцами, то тут заряд начал уходить за дни. Было пару раз, что заряжаешь с вечера перед гонкой, а на утро заряда нет. И закончилось все тем, что она даже заряжаться перестала. Но замены батареи и проводов ни к чему не привели. Грешу либо на манетку, либо на электронику внутри.
Из-за этих приключений в прошлом году пришлось провести несколько гонок с разблокированной вилкой, что при моей любви к педалированию стоя крайне неприятно.
Спросил потому что у самого kettle cycles, и общее впечатление от них -нихера не тормозят, пробовал на нашей местной кантрийной трассе и понял что больше пробовать не буду
вел технически отличный, но выглядит очень стоково, видимо из-за декалей на вилке под раму.
у шутера вроде сид стоит, непорядок)
Последний раз редактировалось Аскар; 20.04.2017 в 12:49.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)