У меня так не люфтит. Переключатель этот садится на 41 детальку и она физически не позволяет ему так сильно люфтить.
По поводу моей борьбы с сальником.
Прошел год и сальник держит чудесно, а крокодиловский праймер и герметик чудесно держат сальник.
Но теперь у меня иная проблема - течь из под 21 детальки. Раньше на фоне течи из под основного сальника эта течь видимо была не заметна. Потом при замене сальника я нафигачил туда консистента и тоже было сухо. Пол сезона отходило без внешне заметной течи. Потом стало потеть чуть, сильне, сильнее.
На 21 детальке есть уплотнения, а сама деталька сидит на оси не плотно, люфтит и соотвественно те уплотнения работают так себе. Вообще странно почему ее так сделали, ведь если бы она нормально сидела без люфта, то ничего никуда бы не текло.
Последний раз редактировалось tifo; 11.03.2017 в 14:54.
Друзья-альфиновцы, посоветуйте пожалуйста, где лучше в Москве заменить масло в Alfine 11 после 1500 км обкатки?
Я лью трансмиссионку и не парюсь с сальника ссыт по маленьку просто доливаю. На оригинальном масле разоришься
Оригинальное ни чем не лучше, и ссытся точно так же на родном сальнике.
Лью таф.
В новой лучше на 500, 1000, 1500 поменять масло - стружки дофига ибо, катать лишнюю тысячу на ней не айс.
Сделать это можно самому без никаких проблем. Можно по феншую шприцом с штуцером 6мм. Штуцер можно сделать просверлив резьбовую часть болта, обточив край под посадку шланга от капельницы, в качестве упора использовать гайку.
А можно и без штуцера вообще - резинкой закрепить стаканчик на спицах, в порт вставить что-угодно, по чему будет стекать масло. Идеально подходит тот же кусок трубки из-под капельницы. Уплотнять ничего не надо, маслу просто нужна напрпавляющая, оно будет стекать снаружи трубки, но по ней, а не растекаться по корпусу втулки, фланцам, капать отовсюду. Новое масло влить шприцом, тоже без никаких уплотнений - потихоньку лить, чтобы успевало стекать. Для удобства трубку от капельницы на шприц одеть.
Кстати заливать масло даже при наличии штуцера лучше так - не создается избыточное давление внутри втулки, которое выталкивает масло через и без того не идеальные сальники.
Последний раз редактировалось tifo; 16.04.2017 в 19:09.
Я тупо беру шприц набираю масло отворачиваю винт втулки вставляю шприц и вытаскиваю из него лапку (поршень, шток) и масло заливается неспешно самотеком
На 11-скоростную Alfine не появилось ревошифтера? Его отсутствие - единственая причина по которой я сижу на восьмерке.
Привык к мгновенному втыканию нужной скорости поворотом кисти на определенный угол. Манетки теперь не то.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)