Цитата Сообщение от Paran0id Посмотреть сообщение
Спасибо! А чем он принципиально отличается от того же Гианта (Джайанта?)?
Он, что-ли, в большей степени "шоссейный" (см. геометрию). И покрышки в него залезут максимум 38 (и то наверное в ростовках от 56й и выше). У джайнта заявлен клиренс для резины аж до 50 мм(!), но внешний вид очень на любителя, как по мне. Геометрия у Grade своеобразная - тройной треугольник. Заявлено что это дает улучшение вертикальной гибкости, лучше эффективность педалирования и как следствие меньше усталость ездока (это со слов производителя все). Дропы руля-барана у GT разнесены в стороны, что что тоже, как заявляется, улучшает комфорт на дальние заезды. Еще giant короче по длине. Вес колес у Revolt-а не ясен. Но, полагаю, что у последнего могут быть потяжее.

Я свой брал потому что геометрия рамы понравилась (на мои личные параметры, в 58 размере - захотнлось раму повыше), есть гидравлика и 105 группа (кроме системы). Но зазаоры на резину, конечно, хотелось бы побольше.