Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
А как крылья полноразмерные к этим меридам крепить?
А куда к "Феррари" фаркоп прикручивать? На таких уже надо на соревнования ездить. Только надо ДВА покупать - "ездовой" и "подменный"

Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
За перья цеплять?
Да, конечно, те, которые "быстросъёмные".

Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
35-я резина залезет?
По регламенту UCI, ЕМНИП, положено 32. И зазоры огромные для грязи

Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
Еще есть мнение что гревел все-таки покомфортнее будет для простого катальца. Ну если не брать ЦК-гонки или похожие на ЦК-трассы маршруты. Правда понятия не имею как эта разница в цифрах выражается. Скажем, если ехать на дальнюю дистанцию на ЦК и на гревеле (на выбор), насколько раньше устанешь на велокроссовом велосипеде. И каретка несколько завышенная, создает ли она определенный дискомфорт при движении по плоскоте? Думал еще про неколько укороченную колесную базу (длину вела) упомянуть, но вроде различие ничтожно в сравнении с гревелом с похожим ЕТТ.
Это уж как решил производитель - захотели они разные рамы/вилки клепать - будет разница. Не захотел - надо с лупой искать миллиметры различий.

Но, по идее, и база должна быть побольше и угол рулевой другой, и каретка пониже. Но это больше для теоретизирования, чем для катания/езды.

P.S. Ну как нафик так-то, а?! Как фреймсет за ШТУКУ ЕВРО может "вообще отсутствовать"?! Блин, зажрались все И спеш тоже зажрался!