Это смотря как и где ездить. Если сильно в говнах - возможно... А так ничего там не летит, тем более, что тросик в наконечник с достаточно малым зазором входит. Если верить всему, что говорят, голова кругом пойдет. Я по этим слухам уже через месяц после начала реагентного мракобесия должен был лишиться какого-либо переключения, однако тросы стоковых манеток в абсолютно нормальном состоянии, и поменял я манетки исключительно ради гидротормозов. Не, ну в какой-то день я переключения таки лишился, но это из-за того, что оба переклюка тупо ледяным дождем заплевало. К тросикам и рубашкам это отношения, соответственно, не имеет.
Что-то мне подсказывает, что либо у товарища рубашки до этого с ашанбайка стояли, либо при перестановке он неизбежно умудрился нормально отрегулировать натяжение тросика, на что, вероятно, забивал до. Ибо чисто в теории увеличение по факту длины рубашки может только снизить четкость переключения, но уж никак не повысить. На практике бывает разное, ибо качество и степень износа манеток и переклюков, а также правильность регулировки ИМХО больше на это влияют, нежели длина рубашек.



Ответить с цитированием