Двухподвес и город - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Тема: Двухподвес и город

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    ну мб еще 27.5" колеса встанут и по асфальту пободрее пойдет
    по асфальту решает резина, а не размер колес фуриос фред себе поставь и полетишь.

  2. #32

    По умолчанию

    можно вообще слик/полуслик поставить типа швальбе супермото

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    по асфальту решает резина, а не размер колес
    Может быть, конечно, но у меня по асфальту КК найнер 100/100 на стоковой резине 2,2 заметно накатистей, чем 26" мерида с карбоновой ригидной вилкой и сликами 1,9

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg11 Посмотреть сообщение
    Может быть, конечно, но у меня по асфальту КК найнер 100/100 на стоковой резине 2,2 заметно накатистей, чем 26" мерида с карбоновой ригидной вилкой и сликами 1,9
    накатистей? в смысле с горки валит лучше? ну так он и весит у тебя наверное как две ригидные мериды на сликах ты еще гирю в рюкзак положи - вообще улетишь с горки.

  5. #35
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Блин, бред это все. Слики ставить и даже аморты менять. Нормальный ФР, купи чото попроще для города и не езди одновременно магистрали и дх спуски, на котрых на обычном кк улететь можно - ибо вообще полные противололожности. Ну а коль хочешь так ездить, то езди на качельке.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    В целом меня все устраивает хорошо езжу, но просто в горку вкручивать ну совсем прям абзац смотрю на спидометр 11-14км/ч уныло
    Так не смотри

    Чтобы в горки ехалось быстрее, прокачивать нужно не велосипед, а ноги.
    Как-то наблюдал (и участвовал по мере сил) в развлекухе -стометровка по асфальту. Так вот, один парень на даунхильном байке с 200 ходами и топталками наваливал покруче большей половины типа кантрил.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    накатистей? в смысле с горки валит лучше? ну так он и весит у тебя наверное как две ригидные мериды на сликах ты еще гирю в рюкзак положи - вообще улетишь с горки.
    Накатистей - в смысле лучше едет по прямой и в небольшие тягунки. Весят сейчас примерно одинаково ~13 +/- 1. Да, меридка, может, от общей ушатанности чуть потупее, но тем не менее.

  8. #38
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Афтор, ты в соревнованиях собрался участвовать? Если посадка удобная и устраивает, то езди как есть.
    Хочется скорости на ровном асфальте - нужна прежде всего низкая посадка.
    В горку - тут твои физ способности и вес большую роль играют. А чтоб вел не качался, педали надо не топтать, а по кругу крутить.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    В горку - тут твои физ способности и вес большую роль играют. А чтоб вел не качался, педали надо не топтать, а по кругу крутить.
    Стараюсь по кругу, но пока не вкатился тренируюсь
    Bikextreme.ru - мои обзоры и технические советы

  10. #40
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    У меня jamis Dakar XC 2013 года. Пружинная Rock shox Recon 100 мм и задний амортизатор Rock shox (?). 15 дюймов рама. Мой рост 160 см, вес 95 кг. Со стороннего взглада мне сказали, что якобы я на веле сижу слишком наклоном вперед. Но для меня вроде удобно. Сидеть как на кресле - так площадь ветру больше и зад загружен, а так хоть на переднее колесо нагрузка больше. И вроде чем больше вес на перед - то вррде меньше и кочки чувствуются.
    Я езжу много по асфальту (Российскому) и грунтовкам. Отрицать влияние затрат на расскачку не буду, но не6 для гонок я как-то не замечаю. Хотя амортизатор работает с педалированием. Про вилку не заметил - как она качается. Видимо на ненапряженном участке с некторой небольшой частотой энергия, "ушедшая" в амортизатор значительно возвращается в движение.
    Раскачку замечаю на пониженных передачах на тяжелых участках. Плюс частота педалирования видимо резонирует.
    По поводу наката - я прошлым летом стал ездить на работу на велосипеде. Так по скорости в среднем на асфальте 30 км/ч., по ветру под 36 км/ч.
    Зимой на ровном под 25 км/ч. Неспеша 15-20 - но зависит от поверхности (тротуары не гладкие). До этого ездил на Мериде Калахари 51(3?)0неамортизациорнной ненамного быстрее катался.
    Блокировку вилки на мелочных разовых трещинах - не чувствую разницы, что сблокирвоана. что нет. Даже на мелких "камешковых" неровностях грунтовки как-то не небо и земля. Возможно сказывается ограниченная блокировка, деблокируеамая при ударе (превышении давлления в демпфере).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. двухподвес от 40000 (80% город 15% лес)
    от reasonpower в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 19:13
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 18:53
  3. Бегущий город!
    от jukka в разделе Мероприятия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 19:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 11:11
  5. Ура! Я таки собрал себе двухподвес! :)
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 13:47