Переделка merida big nine 100 в ригид
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Переделка merida big nine 100 в ригид

  1. #1

    По умолчанию Переделка merida big nine 100 в ригид

    Собственно после покупки своего первого велосипеда начинаешь понимать где тебе больше тянет катать поэтому рано или поздно встает вопрос апгрейда своего железного друга.
    Велосипед меня особо не разочаровал, но хотелось бы чуть динамичней ездить по асфальту - для чего МТБ не предназначены в принципе.
    После покупки самой простой, но не маловажной вещи (контактов) задумался над дальнейшем улучшением байка.
    Основной вопрос - возможно ли апгрейд проводить так, чтобы потом снять компоненты с МТБ и перевесить их например на шоссер, или раму от шоссера и на сколько это практично? Или сразу за два места ухватится не получится?
    Сейчас есть мысль купить вилсет примерно вот такой http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod147148 и использовать его в дальнейшем на шоссере. Покрышки хочу взять такие http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod127593 32С. На зиму хочу обуть штатные колеса на шипованой резине и просто перебрасывать комплекты.
    Далее карбоновая вилка. Я понятия не имею подойдет она к моему велику, знаю только что влезет в стакан может подскажет кто из знающих людей какую вилку поставить лучше, с возможностью переставить ее на шоссер? Я присмотрел вот такую http://www.chainreactioncycles.com/r...7/rp-prod89254.
    Далее по списку идет руль с лежаком, естественно карбон. Какой лучше тоже не знаю, присматривался к такому варианту, но не знаю на сколько он хороший http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod155647 плюс лежак http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod152111. Возможно это очень дорого и не практично поэтому буду признателен если поможете советом). Из всех доп расходников на руле будет только фонарь, т.к. катаю очень часто по вечерам/ночам после работы.
    Из подсидельных штырей приглянулся такой вариант очень давно http://www.chainreactioncycles.com/r...lt/rp-prod6208, но по причине высокой стоимости (16 кило деревянных не хотелось его брать) Сейчас значительно дешевле 10к поэтому расматриваю вариант замены штыря, т.к. по нашим дорогам второй амортизатор под попой не роскошь, а первая необходимость
    Ну вот пока и все, возможно кто-то скажет нужно что-то еще менять, например касету из-за втулок новых и т.д. Впринципе планировал еще при покупке менять начинку на диор/ХТ после того как эта подизносится, так что это в планах, но за года 2 в которые я планирую сделать апгрейд поживет и старая я надеюсь.
    Я все понимаю это очень много букв))) Но все же помогите советом опытные люди, ибо хочется сделать хорошо и для себя не выкидывая кучу денег на бессмысленные эксперименты.

  2. #2

    По умолчанию

    отставить
    абсолютно бессмысленная затея
    на сумму апгрейда:
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...-400-6610.html

    немного дороже:
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...-500-6623.html
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Не мучайте велосипед. Вместо "апгрейда" работоспособного (пусть и не самого дорогого) оборудования вы собираетесь выкинуть деньги Особенно - руль с лежаком (раздельные шоссейные гонки?) и "магический" подседел, способный, аки демон Максвелла, амортизировать кочки, но не забирать энергию при кручении педалей.

    Максимум, чего вы достигните - в несколько итераций сотворите монстрокросс, который с шоссейными велосипедами роднит только форма руля, потратите при этом время, которое лучше уделить езде на велосипеде или другим хобби, да денег ввалите столько, что можно не один лисапед купить...

    Максимум, что можно от ХС перевесить на шоссейный - седло (если удобное и вы к нему привыкли), да педали (если не хотите второй комплект туфель заводить и вам плевать на шоссейное comme il faut)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Особенно - руль с лежаком (раздельные шоссейные гонки?) и "магический" подседел, способный, аки демон Максвелла, амортизировать кочки, но не забирать энергию при кручении педалей.
    Руль с лежаком по мне так необходимость, когла по асфальту едешь по 50+ км в день... А если планируешь по 100 и больше то без этого лежака сдохнешь нафиг)))
    Мне больше 50 км не комфортно на этом веле проезжать. Начинает болеть зад и спина (один раз проехал по дороге убитой 3 км думал не разогнусь... Это был просто пипец), отсюда идея с подседелом (вопрос был какой с амортизатором или простой карбоновый).
    Возможно вы и я потеряю в скорости, но в комфорте приобрету и сильно. Ведь самоцель сделать не быстро, а чуть быстрее и комфортнее.
    Смысл сего передела сделать байк способный ехать по шоссе хотя бы 30км/ч и способный возить меня на работу плюс добиться чуть более комфортной езды.
    По поводу дороговизны. Добрые люди посоветовали присмотрется к алиэкспрессу и в итоге это не будет стоить таких бешенных денег. Я об этом подумывал, просто за качество вещей переживал.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Svealm
    Байк
    Shulz fox, black fox
    Адрес
    Москва, Тушино, hammock
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Хорошая идея, я свой найнер так-же мухрыжил, в итоге у меня получился Джамис ренегат, а найнер (то убожество что получилось) продал нафиг ))
    Особенно шикарно смотрятся покрышки 700с на раме найнера, эдакий качек, что забыл про ноги.
    Замкнутый электрик

  6. #6
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Хреносозидательство as is, типичный сферический пример в вакууме. Автор, купи ты уже более подходящий для твоих целей велосипед. Вон, у той же Мериды аж 3 линейки гибридов разной степени "шоссеистости", не считая труЪ-шоссеров и СХ.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Хреносозидательство as is, типичный сферический пример в вакууме. Автор, купи ты уже более подходящий для твоих целей велосипед. Вон, у той же Мериды аж 3 линейки гибридов разной степени "шоссеистости", не считая труЪ-шоссеров и СХ.
    На новую рублей 50 сейчас надо. Где бы их еще взять сразу
    если только к бу присмотреться

  8. #8
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeroboyT Посмотреть сообщение
    На новую рублей 50 сейчас надо. Где бы их еще взять сразу
    если только к бу присмотреться
    Ну а продать найнер - неподходящий вариант? Так-то Big Nine 100 этого года от 37 тыр новый стоит. Думаю, если в стоковом виде, тыр 25-то за него выручишь. Точнее - фиг его знает, ибо неизвестно, какого года твой, какой у него пробег и что ты там сам уже ставил взамен стока, что не перекинешь уже обратно ради сохранения навески для другого вела. Блин, ну в любом случае делать из МТБ шоссейный гибрид - это ИМХО совсем уж аллес. Думаю, ты на это хреносозидательство бабла портатишь столько, что тебе его + вырученного с продажи найнера вполне хватит на нормальный вел, более или менее, но изначально предназначенный для "пожирания асфальта". Я уж не говорю о возможном чисто физическом геморе в процессе скрещивания "ужа с ежом". И при этом в комфорте-то ты потеряешь хорошо, а вот в скорости, ИМХО, приобретешь немного. Потом все равно ведь придешь к тому, чтобы купить какой-нибудь, скажем, Giant Escape, но при этом потратишь лишние деньги и время на поездки на собранном тобой кадавре. Оно тебе надо, если говорить откровенно?

  9. #9
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,540
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeroboyT Посмотреть сообщение
    то без этого лежака сдохнешь нафиг)
    да чего то всю жизнь народ ездил не сдыхал.

    Цитата Сообщение от HeroboyT Посмотреть сообщение
    Начинает болеть зад и спина
    вам с посадкой нужно разбираться. Возможно что рама "не подходит" для вас.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  10. #10
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    и что ты там сам уже ставил взамен стока,
    HeroboyT, тут посмотрел комплектуху "Большой Девятки - сотки": ну, собственно, бестолковая, как и у многих относительно бюджетных велов - переклюки Acera/Alivio, а манетки при этом Altus. Ежели исправил уже сию оплошнось (комплектом манеток М4000, а не дауншифтингом переклюков, разумеется ), можно за него и подороже просить.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Big Nine 100, 300 или GT Karakoram Elite
    от Cradle в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 22:02
  2. Выбор 29: GT Karakoram Comp vs Merida Big Nine 100
    от Jovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:48
  3. Выбор TREK 4700 vs. Merida Big.Nine 100 vs. Cube Aim SL 29
    от eyuqswen в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 07:50
  4. Merida Big-Nine 100 vs Merida Crossway 100
    от Hazard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:16
  5. Продам Продажа или обмен. Merida BiG Nine 100-D (2013)
    от AlexVV в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 22:41