Что изменилось в вашем фэтбайке за прошлый год? Год-к-году на начало теплого сезона
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Что изменилось в вашем фэтбайке за прошлый год? Год-к-году на начало теплого сезона

Древовидный режим

  1. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Ghost Fire Road Rage
    Адрес
    Москва, Сокольники (+7-965-297-03-35 Ростислав)
    Сообщений
    1,963

    По умолчанию

    А если полностью вел поменял, не считается?

    Кратко распишу свою фэт-историю всё равно, может кому пригодится.



    Началось всё с норки 2014. В ней много было не так как надо, кроме цены. Ужасная резина, камерные колёса, небольшие зазоры. В общем, зимой на стоке мне было грустновато. Но самое главное, она помогла понять, что это моя тема.



    На след. сезон был взят Мангуст, с нацелом на впихивание БадЛу, но с этим вышел облом, т.к. зазоры не позволяли (хотя консткий куфактор системы так много обещал). Тем не менее, счастиво на нём откатал лето, сходив в пару вело-водных походов. Сделал определенные выводы для себя, и ещё больше убедился, что фэт для меня, но надо вложиться в что-то более качественное.



    Следующим байком стал Sarma Shaman x9. Это был первый "взрослый" фэт, который пожалуй был наилучшим по соотношению цена-качество (куплен в чёрную пятницу со скидками). Всё с ним было отлично (кроме стоковой резины, которую быстро заменил), и двойника спереди (заменил на 1x и в околоноль со снегом стало гораздо лучше). Но начались приступы вейтвинерства и апгрейдизма. Ведь как так, вел за 100+ т.р., а не всё идеально? В общем, откатав зиму, решил с ним расстаться (о чём позже пожалел).


    Весной на замену ему взял Trek Farley 8. Опробовал концепцию 1х11 с более широким диапазоном передач, в тёплых словиях. И главное концепцию амо-вилки на фэте. В итоге пришёл к выводу, что амортизация мне не нужна, и хочется фэт пожёстче и полегче, т.к. после Шамана Трэк ощущался явно менее проворным даже на более лёгком вилсете. А к хорошему быстро привыкаешь и опускать планку не хотелось. Плюс наложились жизненные обстоятельства, что ещё больше убедило в необходимости продажи этого фэта.


    Вернувшись осенью из путешествия снова начался фэт-GAS. Начал вспоминать и решать, что же я в итоге хочу, т.к. не хотелось брать вел и продавать его толком не покатав. В итоге взвесив все за и против, сопоставив свои хотелки с тем, что предлагает рынок, решил снова взять Шамана, но уже не сток, а в максимально облегченной комплектации, которую в тот момент продавал Миша. В итоге его и взял и сейчас катаю.



    Пока всё. К сожалению, всё ещё порывает что-нибудь заапгрейдить или поменять, как я ни пытался этого избежать. Но пока держусь. Постараюсь, чтобы этот фэт остался у меня надолго.


    ПС: между фэтами также покупались-продавались другие велы: подвесы, хардтейлы, шоссеры. Но так или иначе всегда возвращался в итоге к фэту. Только он реально позволяет ездить круглый год почти без ограничений. Правда плата за это вес и снижение комфорта. Покупка максимально лёгкого фэта призвана нивелировать эти недостатки.
    Последний раз редактировалось adam1367; 12.04.2017 в 18:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. Trek 4300 (2014) что собственно изменилось?
    от Nitro785 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 11:08
  3. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Господа, а что вы думаете насчет ATOM FR Limited Edition Rac
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:43