Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1541
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #15401
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eats Посмотреть сообщение
    Да можно и Масиму_Седу! У него хошь и 5 великов, а всё равно первую пользует редко, а третью - ещё реже. Считай, как на сингле, только на одной второй и ездит.
    зимой ездил на ш3: почти всегда использовалась 1я скорость, и совсем немного прямая 2я; про 3ю ессно можно было и не вспоминать

    счас 2я - грубо 50%, остальное время 1я и 3я паритет
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  2. #15402
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    я меня нет вопросов о правильности использования передач на своей ш3
    Ключевое слово - «своей» ))

    Все правильно. Кто как хочет - тот так и катает )

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    счас 2я - грубо 50%, остальное время 1я и 3я паритет
    Это разве стыкуется с "реже" и "еще реже"? Я-то думал что 2 - 90%, 1 - 7%, 3 - 3% - вот это называется редко еще очень редко

  3. #15403
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    не заморачиваюсь с подсчётом процентов

    2я прямая на ш3 - основная, что и должно быть
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  4. #15404
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    2я прямая на ш3 - основная, что и должно быть
    Я доводы приводил выше. Если я подберу передаточные числа чтобы вторая была основной, то третья мне тогда вообще нафиг не нужна будет, ибо ехать на ней я смогу только под горку.

  5. #15405
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня было, условно говоря: третья - основная в штиль, вторая - основная против ветра.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  6. #15406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Это разве стыкуется с "реже" и "еще реже"? Я-то думал что 2 - 90%, 1 - 7%, 3 - 3% - вот это называется редко еще очень редко
    Это не только не стыкуется с "реже" и "еще реже", но и вообще ни с чем не стыкуется, потому что это был чисто риторический вброс, на который просто не надо реагировать. Он начался ещё с вопроса "с какого перепуга у ш3 на прямой передаче потери?", который тоже из серии "баба-яга против".
    На самом деле наше сердечко гоняет столько крови, сколько нужно для обеспечения в ногах МОЩНОСТИ, а не каденса. Так же и лёгкие: они обеспечивают столько кислорода, сколько его нужно для насыщения крови, а она, повторюсь, пропорциональна мощности. А при езде со скоростью от 20 км/ч и выше начинает сказываться аэродинамика, в результате чего равные ступени мощности требуют разных ступеней каденса. Можно сказать и наоборот: равные ступени каденса соответствуют разным ступеням мощности. Именно поэтому шаги переключения велотрансмиссии в идеале не должны быть равномерными: на низких скоростях (где аэродинамика не сказывается) они могут быть более-менее одинаковыми и относительно крупными, а там, где воздух начинает мешать, шаги надо уменьшать. Это легко сделать в дерейлерной трансмиссии, но сложнее в сложных планетарках и совсем невозможно в простых трёхскоростных, где один и тот же ряд используется и на понижение, и на повышение, обеспечивая принципиально одинаковый шаг как между 1 и 2, так и между 2 и 3 передачами. В результате если мы на трёшке ездим хотя бы 20-25 км/ч, то на ней снизу всегда будет нехватка передаточного отношения, а сверху — его избыток. Если мы гоняем до 30-35 км/ч, то эта ситуация усугубляется ещё более. И делать на трёшке основной вторую передачу нелогично, потому что 3-я всегда будет недоиспользованной при нехватке низов, а делать основной 3-ю — это приведёт просто к отсутствию верха, хотя и даст возможность эффективно пользоваться низами. Опять же, 3-я — не самая эффективная по КПД. В результате — ни вашим, ни нашим. Хотя "лосям" можно рекомендовать ориентироваться на вторую (лосям низы не нужны!), а "матрасникам" — на третью, ибо им верх не сильно нужен.
    Собственно, это и есть причина, почему я ушёл с трёшки (у меня это была торпедо драйганг, она до сих пор валяется) на шимановскую восьмёрку, потому что восьмёрка даёт возможность использовать наверху мелкие шаги, а внизу - крупные за счёт пропуска ненужных передач, загружая, таким образом, оптимально и сердечко, и лёгкие. Хотя если медленно и неторопливо пыхтеть, забираясь в гору или мост, то и внизу мелочь пригождается, но эти подъёмы случаются не на каждом километре.
    Всего доброго.
    Евгений.

  7. #15407
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    У меня было, условно говоря: третья - основная в штиль, вторая - основная против ветра.
    ЧСХ при таком раскладе 2я будет использоваться чаще. Ведь большую часть времени мы ездим против ветра. Например, туда 20 км проехали по ветру за 50 минут, обратно 20 км проехали против ветра за 70 минут.

    ---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от Eats Посмотреть сообщение
    Именно поэтому шаги переключения велотрансмиссии в идеале не должны быть равномерными: на низких скоростях (где аэродинамика не сказывается) они могут быть более-менее одинаковыми и относительно крупными, а там, где воздух начинает мешать, шаги надо уменьшать. Это легко сделать в дерейлерной трансмиссии, но сложнее в сложных планетарках
    И тут вспоминается Сачс Елан 12

  8. #15408

    По умолчанию

    Народ, подскажите пожалуйста могут ли быть периодические стуки в цепи при положении звезд не на линии цепи?? Поставил звезду не так-видно по фото и не могу понять где стучит. Стучит иногда и только при педалировании. И напомните пожалуйста-в этой втулке (nexus 3) когда буду снимать стопор со звезды-внутренности вылетят или звезда их не удерживает? Фото0851.jpg
    Последний раз редактировалось byby22; 12.04.2017 в 12:20.

  9. #15409
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byby22 Посмотреть сообщение
    когда буду снимать стопор со звезды-внутренности вылетят или звезда их не удерживает?
    фигасе идеи)) звезда ничего не удерживает, да и не может.
    на фото я не разглядел, как стоит звезда, но если блюдцем наружу, то переверни (или найди плоскую). или спереди уменьшай чейнлайн тем или иным способом.. цепь может греметь при неровном чейнлайне, когда щечка звена попадает на вершину зуба. а потом с рывком проваливается на место. собственно, на картинке видим, что зубья звезды не по центру цепи, а по краю

  10. #15410
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    ЧСХ при таком раскладе 2я будет использоваться чаще.
    Ну, у меня получалось где-то фифти-фифти в начале сезона, с увеличением доли 3 передачи по мере раскатки. Эти "по ветру", "против ветра" - тоже ведь несколько утрировано. Фактически 3-я - для крейсерской в диапазоне 25-30 км/ч (когда условия и силы позволяют так ехать), 2-я - для крейсерской в диапазоне 18-24 км/ч, как-то так.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы