Выбор лёгкого бюджетного синглспида для города. - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 290 ПерваяПервая ... 367891013183858108208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2893

Тема: Выбор лёгкого бюджетного синглспида для города.

  1. #71

    По умолчанию

    на сингле Ветер=падение скорости=снижение каденса=силовое педалирование=забитые ноги=потеря сил=выдохнуться.
    Аэродинамичная посадка и наименьшее сопротивление и оптимальное педалирование= поддержание каденса на оптимальной частоте=аэробная нагрузка=долгая езда без усталости.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Лично я выбираю для покатушек теплые солнечные дни
    так Питер же... тут всегда ветер

  3. #73
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    Сегодня на каденсе 100 ( 30плюс км ч) ехал 10 км по прямой отлично до того как закончился прямой участок без остановок. И В горки убогой круговой на топталках забирался 26-28. Скилл тихонько растет форма улучшается. Зато у меня та обувь котооая мне удобна. Удивляет то что люди ездящие на топталках ездят и ездят а контактники нет нет да и ищут способ доказать что конакты нереально нужны даже тем кому они не нужны нафиг. Хотя бы из за проблем с коленями. На топталках тоже можно по оазному педалировать и каденс держать приличный. Но это кажется для другой темы вопрос.
    1. То есть обувь для контактов обязательно неудобна?
    2. Как связаны контакты и проблемы с коленями?
    3. Педалировать на топталках, может быть, можно по-разному. Но по кругу не получится никак. И приложиться "хозяйством" о раму вероятность гораздо выше.

    ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    на сингле Ветер=падение скорости=снижение каденса=силовое педалирование=забитые ноги=потеря сил=выдохнуться.
    Аэродинамичная посадка и наименьшее сопротивление и оптимальное педалирование= поддержание каденса на оптимальной частоте=аэробная нагрузка=долгая езда без усталости.
    Очевидно же, что всё относительно и зависит от скорости встречного ветра. При большой никакая аэродинамичная посадка на сингле не поможет поддерживать оптимальный каденс. Разве что у вас стоит очень низкая передача, но тогда о приличных скоростях, да ещё на топталках, придётся забыть.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 06.04.2017 в 21:52.

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    так Питер же... тут всегда ветер
    ну не такой силы) действительно сильные ветра я встречал только на мостах через Неву, а в остальных местах вполне терпимо.

  5. #75
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Victor-1983, а вы попробуйте по Левашовскому шоссе проехать при встречном ветре… (Впрочем, это оффтопик.)

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergius2015 Посмотреть сообщение
    аказал сегодня Forward Indie 1.0. могу живые фото скинуть на днях. а почему практически "как есть"?
    Я в том плане, что если покупать что-то вроде STELS NAVIGATOR 300 - то там нужно (желательно) "лишнее" снять, докупить и заменить руль, педали, крылья, седло и т.д. Тут в принципе и так все легкое, педали не из пластмассы.
    Благодарю! "Живые" фото + впечатления будут весьма полезны.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Разве он не для подростков?
    Мне показалось это очередная инкарнация Уральца.
    Нет?
    Да вроде нет. Если верить описанию, то вполне себе полноразмерный типа взрослого "Урала".

  7. #77

    По умолчанию

    типа для Питера нужен не хардтейл, а че-нить легкое?

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    1. То есть обувь для контактов обязательно неудобна?
    2. Как связаны контакты и проблемы с коленями?
    3. Педалировать на топталках, может быть, можно по-разному. Но по кругу не получится никак. И приложиться "хозяйством" о раму вероятность гораздо выше.

    ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------


    Очевидно же, что всё относительно и зависит от скорости встречного ветра. При большой никакая аэродинамичная посадка на сингле не поможет поддерживать оптимальный каденс. Разве что у вас стоит очень низкая передача, но тогда о приличных скоростях, да ещё на топталках, придётся забыть.
    1 нет обувь нормальная просто мне удобнее кататьсяив обычной. Н и многим. Каждый сам выберет.
    2 рваные колени от пауэрлифтинга и я катаюсь меняя постановку стопы на педали периодически. Это мое личное и контакты тут нипричем но в них я так не могу.
    Как спорт инструмент контакты ясно лучше
    3 вкруговую без подтягиваний можно это немного иначе но продуктивно.
    48 19 дает возможность почти всегда держать хороший каденс надо просто натренироваться в него входить. Я держу 70-100 сначала не мог техника на сингле совсем другая надо экономить силы на разгонах.

  9. #79
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,806

    По умолчанию

    1. Кататься, может быть, удобно и в обычной обуви. А вот эффективно "вкручивать" удобнее в специальной обуви. Она, кстати, различается по жёсткости - чем жёстче, тем лучше вкручивать, но хуже ходить.
    2. Так сразу бы и писали - мол, это моё индивидуальное дело.
    3. И как без контактов тянуть педаль вверх? Носком ботинка поддевать, что ли?
    В своё время (конец 80-х - начало 90-х) я много ездил на "Украине" как раз с передачей 48-19. На равнине терпимо, в нормальный подъём ни о каком хорошем каденсе не может быть и речи. Насчёт того, что на сингле другая техника - нет этого. Трогание и разгон на многоскоростном велосипеде на высокой передаче ничем не отличается от трогания и разгона на сингле с той же передачей.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 08.04.2017 в 12:14.

  10. #80

    По умолчанию

    В том и дело что на скоростном я разгоняют на другой передаче. Как и большинство, я полагаю. А по технике педали ровная она все же есть и все тут наверное вы давно в контактах а на топтунах постепенно наловчаешься к чему эти споры. Кому что на самом деле.

    ---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:39 ----------

    У нас кстати похожие ники)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор дешёвых колёс для города
    от tututirir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 15:10
  2. Выбор коня для города/походов
    от Windchoir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 00:31
  3. Выбор для города
    от nixon1 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:29
  4. Выбор гибрида для города, ~1Kбакс
    от ak88 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 21:44
  5. Выбор в районе 9-12к для города и леса
    от vanez в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 17:12