<div class='quotetop'>Цитата(Коляскин @ 09.01.2009 20:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
На 240 единственная засада и ваще засада общая для всего байка-при покупке любой приблуды.имеющей промы их нуно промыть от заводской смазки и набить кальцийсодержащую смазку-кальций не смывается водой и всегда находится в месте"контакта" вращающегося тела.Судя по спецухе промы 240/340-одни и теже.переднее колесо пережило все-20тыщ пробега,гонки,караванские говны-вообщем песец и без перебора,заднее-2 раза менялись промы в орехе.Пыльников в 240 нет ваще.ВАЩЕ нет.[/b]
На счет смазки я конечно спорить не буду, но мне кажется когда производится подшипник туда заведомо закладывается то что надо, я не смазка для консервации до лучших времен. Да и подшипник там закрытого типа, и там не предполагается снятие пыльника.
340-а от 240-ой отличаются не много корпусом, но это отличие не может даль такое различие в весе (больше касается задней) и поэтому думаю что в 340-ой барабан не алюм.
Я летом, будучи зрителем на этапе ЧР в нашем городе, как раз когда думал о покупке втулок, подходил к Гоголеву М., у которого стояли колеса на 240-ых, так он их хвалил - 5000км гонок и тренировок и ни каких проблем. Так что для моих скромных целей их хватит за уши.