Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 2125
+ Ответить

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #21241

    По умолчанию Плсоветуйте фонарь / фару

    Всем доброго времени суток! Никогда не ездил ночью и не пользовался велосипедным освещением. В мае собрался ехать на гонку Ля Эндура под Краснодаром, а там запланирован ночной спецучасток. Посоветуйте фары / фонари. Главные требования: мощный свет, надежность крепления, не заоблачная цена. Короче нужен недорогой и сердитый вариант. Думаю, что может понадобится 2 фонаря, на руль и на шлем.
    Последний раз редактировалось Tony_Montana; 05.04.2017 в 21:34.

  2. #21242

  3. #21243
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tony_Montana Посмотреть сообщение
    на шлем.
    конвой с3 .
    приклеить на двухсторонний скотч и дополнительно зафиксировать стяжками

    на руль можно тоже . крепить металлическими ленточными хомутами

  4. #21244

    По умолчанию

    Такие использую, ни разу не подвели:
    https://ru.aliexpress.com/item/Hot-S...695657121.html

  5. #21245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonngood Посмотреть сообщение
    Такие использую, ни разу не подвели:
    https://ru.aliexpress.com/item/Hot-S...695657121.html
    Да, хороший на вид, мощный. Но по отзывам - китаёзы занижают емкость аккума в два раза.

  6. #21246

    По умолчанию

    Феникс bc-30 же, естественно. Без альтернатив. Из зе бест фонарик евер

  7. #21247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shredd Посмотреть сообщение
    Феникс bc-30 же, естественно. Без альтернатив. Из зе бест фонарик евер
    Моноблоки не для гонок. Даже для марафонов с их более низким темпом 500 лм маловато. А полчаса работы в режиме турбо 30-ки - не факт, что до финиша хватит. Кроме того, на рельефе трясучка будет у любой фары, но чем она тяжелее и длиннее корпус - тем сильнее.
    Мой оптимальный конфиг:
    - на руле 1 XM-L (или что поновее с >700 лм) с "узким" светом - обычно, штатный рефлектор китайцев для этого подходит;
    - на руле 1 XM-L с "широким" светом - здесь в 99% нужно менять либо отражатель на коллиматор с вертикальным рифлением, либо ставить рифлёное стекло, как те, что для Lupine/MJ-808 выпускались.
    - на шлеме 200..300 лм, оптика тут по вкусу, но чаще - что-то среднее: увидеть летящие в харю ветки, но не ослепить себя отражением от них.
    Для бОльших скоростей может быть полезно добавить ещё один "дальний" на руль, или даже на стакан рамы.
    Сами фары можно у китайцев найти пристойные, а вот АКБ надо брать отдельно, ибо комплектные батареи у китайцев - разные сорта хлама.

  8. #21248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    А полчаса работы в режиме турбо 30-ки - не факт, что до финиша хватит.
    В режиме 1200Лм там сильно больше, чем полчаса работы.
    Никто не мешает взять с собой дополнительно пару/два пары 18650.

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Кроме того, на рельефе трясучка будет у любой фары, но чем она тяжелее и длиннее корпус - тем сильнее.
    Трясучки не будет, крепление дебелое.

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Для бОльших скоростей может быть полезно добавить ещё один "дальний" на руль,
    Так и руль закончится может ))

  9. #21249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    В режиме 1200Лм там сильно больше, чем полчаса работы.
    Никто не мешает взять с собой дополнительно пару/два пары 18650.
    Какие к чертям "дополнительные пары" в гонке? Всё, что не подключено к фаре на старте - бесполезный балласт. Никто не будет вычитать из твоего времени на этапе потраченное на "перезагрузку" фары. С реально существующими банками час максимум по расчётам, причём в идеальных условиях, на которые рассчитывать не стоит. А в сказки маркетолухов я не верю давно и привык делить их на 2.
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Так и руль закончится может ))
    Чем у вас так руль захламлён, если на 700+мм палке с полутора манетками не найдётся 110 мм свободных?

  10. #21250
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,156

    По умолчанию

    на гонках же чем легче байк, тем лучше? зачем несколько фонариков для увелечения веса?
    1200лм тоже, кажется, избыточным, на 700 то все видно отлично вокруг...?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы