1. Важен не только ход тросика, но и "рычажность" заднего переключателя.
2. Вы писали о "9-скоростной альтернативе Соре", на что я я вам написал, что и сейчас можно поискать и найти даже 9-скоростную Dura-ace. О Campagnolo речи не было.
3. "Дёшево"- "не дёшево" - у всех критерии свои. И возможности разные.
Последний раз редактировалось Vasily75; 04.04.2017 в 06:21.
С удовольствием почитаю обоснования. Без иронии - собираю информацию. Я свои обоснования привел.
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:57 ----------
У апекса 2x10 хотя бы кассеты со стандартным шагом, а кампа - немного все же экзотика.
или через $20 адаптор поставить все, что угодно.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Даже девочка (на велосипеде много, но тогда ещё и начала немного гоняться в CX) сумела ухайдохать Апекс на горке асфальтовой на первых 300 км. Размолотила ЗП (муж, сам механик по совместительству, большой любитель СРАМа, сам плевался и заменил ей трансмиссию на шиму). Если на тиагре я ещё вижу людей, которые начинают гонятся, то на апексе никто не делает такого. А уж механики, которые сами гоняются, СРАМ не шибко любят. У них статистика по ремонтам хуже, чем у шимы. Это для гоночных варинтов. Для низких групп -- там у всех мрак, если сколько-нибудь народ ехать начинает.
но эргономика у СРАМа всё таки прикольная .
на Шиме покатался недавно , особенно в нижнем хвате на торможении ручки как буд-то выскользнуть норовят .
так то и Шима хорошая рабочая лошадка .
и Зора при желании работать будет .
не понятно желание перейти на другую группу .
я обоснования от cons так и не нашел .
лучше б гарминку купил
бдыщ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)