Что это за шляпа? Два таких кольца (по всему диаметру ноги идет) на одной ноге в нижней части, второе кольцо чуть выше этого. Потертость? рукой никак не ощущается. Нижний башинг по виду чистый, без вкраплений.
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------
Ну тот же суперглисс 150К, но его трудно найти
Последний раз редактировалось IOWA; 01.04.2017 в 16:03.
Последний раз редактировалось M_P_S; 03.04.2017 в 09:41.
Накачка демпфера ТвинШота
Вязкость DT Swiss Factory Lube Fluid - 168 сСт
Вязкость DT Swiss Factory Fork Oil - 31,4 сСт (7,5w)
Подтвержденные размеры используемых башингов кому надо :
BEARING BUSHING Ø32/35X20 - нижний
BEARING BUSHING Ø32/36X20 - верхний
Есть и номера производителя, но в свободном доступе родных нет.
О-ринги на на концах штоков: 10х2 (10.5х2)
Что же выбрать?
Нижние пружинки, слева от нового сальника DT, по центру от зеленого SFK, справа от старой, двухпружиночной версии DT
С зелеными сальниками SKF идут белый поролоновые кольца, с более крупными порами чем у желтых, которые идут с новыми и старыми сальниками DT
Какие лучше поролоновые кольца поставить, белые как девственный снег или цвета попользованного?
По субъективным ощущениям резина одинаковая. Хотя при запрессовке зеленые сальники упорно вылазили обратно, новые же от DT сидели на своем месте. Пришлось зачистить шкуркой посадочное место, и зеленые успокоились
Последний раз редактировалось IOWA; 04.04.2017 в 18:21.
IOWA, где брал зеленые?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)