Небольшой вопросик про Navigator 500 V 29. Тут кто-то имел с ними дело, если не ошибаюсь.
Как у них переключатели работают, на сезон хватит, или сразу на замену?
И какая ригидная вилка туда встанет, если заказывать, какие параметры указать?
Небольшой вопросик про Navigator 500 V 29. Тут кто-то имел с ними дело, если не ошибаюсь.
Как у них переключатели работают, на сезон хватит, или сразу на замену?
И какая ригидная вилка туда встанет, если заказывать, какие параметры указать?
SilverS, у тебя новая модель, если не ошибаюсь, это ведь ты на днях сборкой восьмерящих колес маялся?
переклюки у тебя там не шимановские, а левак какой-то... езди, на чем есть теперь, не парься...
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:12 ----------
SilverS, https://www.velostrana.ru/stels/navigator-500-v-29/ этот?
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
radian75_2.1,
Этот, только я его еще не купил, это один из кандидатов![]()
В принципе, из-за подобных "кандидатов" марка "стелс" и неологизм "ашанбайк" стали синонимами... На этапе развития "Веломоторз" делали нечто подобное, хотя до такого, как по ссылке, вроде не опускались...
Затем Стелс стал вполне катабельным, но стереотип остался- подтверждением тому диалоги в данной теме...
SilverS, не рассматривай за эту сумму в нынешних реалиях покупку "горного" велосипеда вообще.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Как сказали бы в "ветке высокой культуры" 15 тыщ лучше потратить на красное и на бап.
Ты неисправимСлушай, ты можешь хоть ОДИН комент написать без "говно", "срать" и "дебилы"?
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------
Почему переключатели должны помереть за сезон? О_о Вполне они года три проходят без проблем.
Но вот жесткую вилку под него найти - проблема. Там 1,1/8 безрезьбовая...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)