А если подойти к проблеме с другой стороны и поставить резину поуже и полегче?
И тогда можно взять чуть более узкие и легкие крылья. К примеру для 28мм покрышек отлично подходят SKS Longboard шириной 35мм.
P1470119.2.jpg
А если подойти к проблеме с другой стороны и поставить резину поуже и полегче?
И тогда можно взять чуть более узкие и легкие крылья. К примеру для 28мм покрышек отлично подходят SKS Longboard шириной 35мм.
P1470119.2.jpg
А давайте не путать тёплое с мягким. Полноразмерные крылья с городской резиной нужны в городе. И прекрасно оставляют более-менее чистыми и сухими тушку велосипедиста. Если автомобиль не обольёт, конечно. А в сухую погоду позволяют не опасаться, что в морду прилетит с колеса плевок туберкулёзного бомжа.
Для грунтов же, особливо сырых и глинистых, нужны совсем другие крылья и слюнявчики. К примеру те же скс шокборд/хборд или там дед с бабкою. И резина тоже другая. Ибо мало кому придёт в голову на muddy mary ездить по городу за хлебушком или асфальтовую покатуху, а на грунтовую сырую ставить кояки.
У меня в общем два комплекта крыльев, два комплекта колёс с недавних пор. И несколько пар разной резины. Каждое идёт под свои условия.
Да удобно. Усы у Curana, я понимаю, тоже стальные из нержавейки? Не нашел информации, на сайте производителя вообще скупо (может смотрел плохо, каюсь). А на кой эти клипсы отдельно заказывать под установку брызговиков, разве нельзя использовать те что уже идут в крыльях?
Да у меня с задними SKS вроде тоже ничего так получилось, после n-онного количества надпилов и "подгонов". Плохо только что при отсутствии нормального пилящего инструмента и хорошего полотна это превращается... в не особо увлекательный процесс.
Стоковые были 28мм Conti Ultrasport 2, почти лысые, но при этом цепкие. По осени успел разок повыезжать на кочки, не понравилось. Решил попробовать что такое более широкие покрышки на таком велосипеде. Так сказать, испытать что такое "гревел циклинг". Да и убитое состояние дорог после зимы располагает к резине пошире. В любом случае крылья мне нужны с запасом, даже если в конце концов приду к чисто шоссейному размеру покрых.
Последний раз редактировалось Primorsky; 28.03.2017 в 21:44.
Болт крепится к маленькому уголку, его видно на фото; уголок стоит на месте шайбы между адаптером и болтом, который этот адаптер крепит к вилке. Сверлить адаптер - как бы не есть хорошо...
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:15 ----------
Хомуты электротехнические, разной длины, продаются в электромагазинах. Удобны тем, что металл относительно мягкий, легко гнуть под форму трубок рамы. Кембрик покупал отдельно, под размер хомутов, нарезал и натягивал на них.
Наверно, но в чем проблема в последствии купить алюминиевый пруток, выгнуть по форме оригинала, форма усов элементарна, засунуть в черную термоусадку и всё будет как с завода, а то и лучше.
Да нет, не правильно поняли меня, я показал эту штуку чтобы конструкция была понятна, и то что если её сломаешь, то её можно заменить. Да и вообще круто, когда запчасти есть для каких либо комплектующих. У меня вон на педали заглушка потерялась, колхозить?, да ну нафиг, просто купил ремкомплект и довольный езжу
Я пользуюсь вот такими бокорезами: http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy..._matrix_17513/ нержавейку 3мм без проблем кусают.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Ааааа! вы уверены, что это не самовнушение? Вот когда я назад багажник консольный ставлю и набиваю сумку или юлок вешаю - вот тут да, тяжелеет))
Опять же, чистота или лишние 500 грамм? Может, переубедить себя?
Курану пользую на 26, самые широкие, стойки - нержавейка 4 мм, но(!) по одной штуке с каждой стороны, а не по две (т.к. жесткости самого крыла более чем достаточно). Выбирал именно потому, что смотрится лучше, чем это забор из стоек, да еще с торчащими пимпочками. Но теряют товарный вид... (смотря насколько аккуратно пользоваться).
По весу, мне кажется они таки полегче блюмельсов такого же размера будут (покупал одновременно).
По просьбе одного форумца сделал чертёжик брызговика под родной брызговик SKS Bluemels 53 мм, который изготовил в том году: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5652856
Длина на любителя, я сделал по максимуму длины папки, все уголки после изготовления скруглил наждачкой, чтобы поцивильнее было![]()
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Я вчера тоже из папки лепил. Но даже не резал, сделал проще и сложнее в то же время.
Намотал на картонную втулку от бумажных полотенец несколько толстых верёвок, чтоб примерно конус получить, потом поверх - пару слоёв картона от всяких папочек, чтоб поровнее, сверху - кусок пластиковой папки шириной от 8 до 12 см. Примотал эту папку тонкой лентой поверх конуса. И минут 10-15 посидел у этой конструкции с феном жены. Потом дал полчасика остыть и размотал ленточки. Весьма жёсткая округло выгнутая конструкция вышла.
Правда, и папка была вполне жёсткая - даже немного опасаюсь, будет ли гнуться на бордюрах.
Пока вертится мысль взять у техслужбы заклёпочник и пришить им, а не ваять на маленьких болтиках-гаечках.
Всем привет!
Делюсь опытом колхоза крыльев. Приобрел на китайских просторах карбоновую вилку TOSEEK, встал вопрос установки полноразмерных крыльев SKS Coммuter Hybrid, 45мм. В конструкции вилки присутствует крепежное верхнее отверстие, но ширина вилки в этом месте больше 50 мм, подходящего болта я не нашел. А поскольку являюсь обладателем 3D принтера, решил сделать клипсу-защелку. Нижние крепления долго думал куда привязать, варианта кроме как на ось не придумал. Вот фото результата. Велосипед - самосбор на раме MERIDA Crossway 20 (2014 г).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)