Перебирал ли кто воздушки DHX 4.0 и 5.0? - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59

Тема: Перебирал ли кто воздушки DHX 4.0 и 5.0?

  1. #11
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Появилась возможность раздобыть масло 85W90, Consol, минеральное, всесезонное. Такое подойдет, не навредит резиновым частям амморта?

    Да, я уже понемногу "въезжаю" что конкретно надо разбирать (похоже действовать надо согласно процедуре "стакдаун" для амморта РП, описанной на сайте ФОКСа и все).
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  2. #12

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dolph @ 05.01.2009 18:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ты тогда покажи мне пальцем, где в разрезе DHX Air камера с азотом? http://www.ridemonkey.com/forums/showpost....amp;postcount=6
    А пластиковая заглушка - клапан для масла http://www.ridemonkey.com/forums/sho...d.php?t=201454

    И как спускать воздух из негативной камеры тоже скажи/покажи.
    И по КАКОЙ ИНСТРУКЦИИ далее? Давай ее в студию.[/b]
    ХО ХО ХО. Ну ты мне прям америку открыл! Это ж получается аморт полнустью ремонтируется в домашних условиях. Значит тот свист, который имел место быть у меня еще на АС-Х было не что иное, как наличие воздуха в системе.
    Единственное, что я не понял по ссылкам, так это пункт 5a (Set IFP depth, 35mm is a good starting point) и чем они заткнули дырку обратно.

    P.S. инструкцию положил EVV

    P.P.S. негативка у Эйра это Буст Вальв
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dolph @ 05.01.2009 18:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ты тогда покажи мне пальцем, где в разрезе DHX Air камера с азотом?[/b]
    На счет азота беру свои слова обратно. Я не думал, что в DHX-е масло гоняется через шток поршня демпфера. Изучив картинку все теперь ясно стало. Получается, что функции азотной камеры выполняет бачек. Но все-равно, не вижу смыла при периодическом обслуживании лишний раз лезть в демпфер. Поскольку грязи из вне туда попадать неоткуда, то и лазить там особо не за чем. Разве что только если воздух через плавающий поршень в бачке просочится в систему.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 06.01.2009 10:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На счет азота беру свои слова обратно. Я не думал, что в DHX-е масло гоняется через шток поршня демпфера. Изучив картинку все теперь ясно стало. Получается, что функции азотной камеры выполняет бачек. Но все-равно, не вижу смыла при периодическом обслуживании лишний раз лезть в демпфер. Поскольку грязи из вне туда попадать неоткуда, то и лазить там особо не за чем. Разве что только если воздух через плавающий поршень в бачке просочится в систему.[/b]
    +1. Если только воздух. Но хочу заметить, что довольно продолжительное время катался с воздухом в аморте и продал его таким человеку. Никакой разницу в работе я не ощутил. Чтобы реальную разницу почувствовать там должен быть не один пузырек воздуха Хотя масло раз в года два можно и менять.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  6. #16

    По умолчанию

    Кстати, походу в каком-то из нижних DHX азот всеж есть, в том самом бачке. На нем нет штуцера для накачки и крутилки на торце бачка (не путать с рычажком пропендаля). Но вместо них есть затычка под шестигранник залитая пластиком.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 06.01.2009 10:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, походу в каком-то из нижних DHX азот всеж есть, в том самом бачке. На нем нет штуцера для накачки и крутилки на торце бачка (не путать с рычажком пропендаля). Но вместо них есть затычка под шестигранник залитая пластиком.[/b]
    Сомневаюсь, что ради азота производитель будет как-то кардинально менять конструкцию. Затычкой они залепливают негативную камеру. У юзера нет возможность менять давление в расширительном бачке. Оно устанавливается на заводе.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  8. #18
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    А что же все-таки на счет вот такого масла - 85W90, Consol, минеральное, всесезонное. Ничего, что оно минеральное (не съесть резиновые части в амморте) подойдет, или нужна именно синтетика?
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KEEPER555 @ 06.01.2009 11:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что же все-таки на счет вот такого масла - 85W90, Consol, минеральное, всесезонное. Ничего, что оно минеральное (не съесть резиновые части в амморте) подойдет, или нужна именно синтетика?[/b]
    Я залил синтетику потому что у меня под рукой была синтетика, была б минералка залил бы ее. Может кто уже лил и ответит со 100% уверенностью. Я думаю, что ничего ему не будет.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  10. #20

    По умолчанию

    Масла такой высокой вязкости - это только автомобильные коробочные (не для АКПП). Думаю, разницы минеральное или синтетическое нет. Можно посмотреть, какого типа обычное вилочное - и лить такое же. Странно, что нет оригинальных масел такой вязкости. Или это уже самостийная придумка?
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Воздушки на продажу
    от Халиков Олег в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 19:55
  2. Обмен воздушки Fox Talas RLC на пружинную
    от ФИНИСТ в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 00:46