Utilitarian titanium - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 93 ПерваяПервая ... 49121314151619244464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 923

Тема: Utilitarian titanium

  1. #131

    По умолчанию

    Смена седла требует вдумчивого и аккуратного отношения, нельзя бросаться на эту проблему и пытаться решить её одним махом.
    Задницу надо убедить в необходимости этого шага, равно как и в том, что новое седло ей удобнее бюджетного, но доселе самого удобного варианта из всех перепробованных.

    Хочу я Брукс. Но здесь его достать невозможно. Мож есть у кого чёрный брукс на продажу?
    Практика - критерий истины

  2. #132

    По умолчанию

    melox
    Хочу я Брукс.

    это зря. На этом форуме ты не сможешь долго существовать с Бруксом

    Смена седла требует вдумчивого и аккуратного отношения

    катаешь, наедюсь, с памперсом? Тогда смена седла - это только вопрос адаптации.

  3. #133

    По умолчанию

    Originally posted by Котовский+--><div class='quotetop'>Цитата(Котовский)</div>
    На этом форуме ты не сможешь долго существовать с Бруксом[/b]
    Это почему же? Мне пофиг, что он тяжёлый, я вообще по поводу веса не парюсь, даже не знаю, сколько сейчас мой велосипед весит.

    <!--QuoteBegin-Котовский

    катаешь, наедюсь, с памперсом?
    Памперс только на покатушки на целый день. Повседневная езда - без памперса. А её - 95%. Поэтому вопрос выбора седла очень непрост.
    Практика - критерий истины

  4. #134

    По умолчанию

    melox
    Это почему же?

    это потому, что ты пока стоишь на начальной стадии развития велосипедизма Мне тоже раньше было пофиг. А потом появились эти велофетишизмы, феншуи

    Повседневная езда - без памперса. А её - 95%.

    это тоже признак начальной стадии Думаю, через год ты просто не будешь представлять себе, как можно выехать не в велоформе.

  5. #135

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Котовский @ 05.01.2009 20:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это тоже признак начальной стадии Думаю, через год ты просто не будешь представлять себе, как можно выехать не в велоформе.[/b]
    +100 и еще 500

  6. #136

    По умолчанию

    Да, с таким велом на тротуарах уже действительно тесновато, особенно если много пешиков...

    Немного всё-таки есть смысл попариться за вес. Титаний и жёсткая вилка к этому располагают. Причём, что самое хорошее, не надо ставить откровенно весоманьяцкие компоненты (карбоновые сёдла на 80 г и т. п.). Достаточно просто избегать тяжёлых.

    По сёдлам - я всячески за Selle Italia SLR (простой слр, без дополнительных буковок). Тут, конечно, ещё неясно, что скажет конкретная задница - говорят, что некоторым оно ну никак не подходит. Мне подошло отлично, другого не надо... причём ехать с памперсом или без - вопрос только погоды и дальности покатушки. До того были WTB Speed V и Rocket V, оба посредственные, каждое по-своему. У SLR есть одно слабое место - края кожаные, падать не любит. Моё разодрано уже и заклеено. Хотя карбоновое класса менее 100 г уже давно в хлам было бы, наверно. Следующее, думаю, будет SLR XC, укреплённые края. Но это на трейловом веле, на котором я с горок с опущенным седлом гоняю. Так что здесь просто SLR - вполне.

    А брукс ведь тоже есть на чейне... но самые лёгкие модели около 300 г.

    ЗЫ
    Насчёт велоформы... форма форме рознь. Конечно, вкручивать просто трындец как удобно в лайкре. Но по лесу гонять - не-а. А что особенно больно и обидно в ней, так это падать. На бёдрах вещь в хлам... одно падение - одно бедро. Два падения - вещь на помойку...

    Лайкру с памперсом надо под низ, а сверху - baggies. The best of both worlds. Пример среди шорт - Endurа Humm Vee с подкладкой в комплекте.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #137

    По умолчанию

    А можно и без брукса, есть "Сторика", сочетание эстетики , эргономики и феншуя в одном флаконе
    http://www.bikeparts.com/productinfo...saddle562.html
    или
    http://www.amazon.com/Selle-Italia-Storika...e/dp/B0007V2ZRI

  8. #138

    По умолчанию

    J Random Psycho
    По сёдлам - я всячески за Selle Italia SLR

    просто и недорого! Тем более, что хозяин - человек вроде худощавый, ему это седло должно пойти. С SLRом велосипед сразу приобретет нормальный вид.

    А что особенно больно и обидно в ней, так это падать. На бёдрах вещь в хлам... одно падение - одно бедро.

    странный у тебя опыт. Помню, я только на асфальте штаны продрал лайкровые. А как правило - наоборот: штаны целые, а под ними нога содрана до крови.

  9. #139

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Котовский @ 05.01.2009 21:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    странный у тебя опыт. Помню, я только на асфальте штаны продрал лайкровые. А как правило - наоборот: штаны целые, а под ними нога содрана до крови.[/b]
    Лайкровые шорты Biemme с лямками и памперсом. Удобные до жути... одно падение - на сухой твёрдый грунт (сбит невнимательным субару форестером сбоку). Из ткани вырвало уголок.. в общем, не критично. Но вторая уборка - на мокрый асфальт в повороте (сзади широкий слик, но на асфальте песочек был). Вот это жесть. Ткань в хлам, кожа на ноге содрана на участке площадью в ладонь. Нога зажила, а труселя жалко..

    С тех пор только baggies, уборкам потерян счёт, а штаны и шорты выживают. Вот если таки решусь собрать циклокроссер, тогда и надену лайкру. Но сначала соберу стрит-триальный. )
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #140
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    что за ростовка рамы?, а то посмотрел на сайте рапида то ли данные не верны, то ли действительно рамы в стоке коротки
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Magnus. Titanium. Spiculum...
    от igore в разделе Мои два колеса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 19:05
  2. Rapid Titanium Full Custom
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:32

Метки этой темы