Суперлайт ICE SPIKER PRO 590г! - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Тема: Суперлайт ICE SPIKER PRO 590г!

  1. #11

    По умолчанию

    Слишком легкая, на грани надежности имхо. Иль для аццких профи
    Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 03.01.2009 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Слишком легкая, на грани надежности имхо. Иль для аццких профи [/b]
    Для профи --- хорошо, годится.
    А зачем профи легкие покрышки зимой?

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(МТБ-фотограф @ 04.01.2009 22:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Для профи --- хорошо, годится.
    А зачем профи легкие покрышки зимой? [/b]
    А эт ты у них спроси, зачем они всё граммы ловят.
    Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(МТБ-фотограф @ 30.12.2008 23:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но зачем зимой легкие покрышки?[/b]
    Отвечу вопросом на вопрос : А зачем лёгкие покрышки летом? Ведь не будешь возражать, что колесо с лёгкой покрышкой легче раскручивается. Чем же зима в данном случае отличается? Раньше я, например, пользовал зимой IceSpiker (простой, не Pro) весом почти 1кг каждая. Так после обычных покрышек (около 700г каждая) зимние воспринимались (по-первости особенно) как чугуниевые катки. А нынче пользую модель Pro - разница со SmartSam&#39;ом практически не заметна. Зимой и так крутить потяжелее, чем летом, так для чего себе ещё жизнь усложнять, ставя тяжёлые покрышки?
    А насчёт " прозрачности", "******ности" и т.д., т.е непрочности IceSpikerPro - это всё больше досужие вымыслы.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 05.01.2009 08:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А эт ты у них спроси, зачем они всё граммы ловят. [/b]
    Дыык, я у вас спрашиваю, у форумчан... B)

    Добавлено позже (05/01/2009 12:58):
    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 05.01.2009 09:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Отвечу вопросом на вопрос : А зачем лёгкие покрышки летом? Ведь не будешь возражать, что колесо с лёгкой покрышкой легче раскручивается. Чем же зима в данном случае отличается? Раньше я, например, пользовал зимой IceSpiker (простой, не Pro) весом почти 1кг каждая. Так после обычных покрышек (около 700г каждая) зимние воспринимались (по-первости особенно) как чугуниевые катки. А нынче пользую модель Pro - разница со SmartSam&#39;ом практически не заметна. Зимой и так крутить потяжелее, чем летом, так для чего себе ещё жизнь усложнять, ставя тяжёлые покрышки?
    А насчёт " прозрачности", "******ности" и т.д., т.е непрочности IceSpikerPro - это всё больше досужие вымыслы.[/b]
    Летом легкие покрышки нужны только для того, что бы не делать кастомный/элитный байк - тяжелее...
    Вес летних покрышек, не имеет прямой связи с накатом и сцеплением. Ширина покрышки, влияет на её
    ускоряемость, это да. На накат и сцепление влияют - свойства резины (мягкая/жетская), и само-собой,
    рисунок протектора...

    Да, зимой крутить тяжелее, чем летом:
    1.Потому, что зимой теряется форма (тренируются меньше)
    2.Потому, что нет никакого наката и сложнее управляемость (техника вождения нужна).
    Потому, вес покрыхи в лишние 250г, погоды особой не сделают, (меньше поешь накануне покатушки).
    Зимой, ширина покрышек влияет на устойчивость и сцепление.

    Так зачем зимой легкие покрышки? :D :D

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(МТБ-фотограф @ 05.01.2009 12:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так зачем зимой легкие покрышки? biggrin.gif biggrin.gif wink.gif[/b]

    А вот затем, что куплены

  7. #17

    По умолчанию

    Основной смысл легких покрышек и зимой и летом в том, что они дороже. Есть наверно еще разные нюансы, но мне они неведомы.

  8. #18

    По умолчанию

    Мой приятель перешел этой зимой с Nokian Extreme 294 (990 грамм штука) на WXC 300 (700 грамм штука), говорит, разница очень заметна, крутить гораздо легче.
    Реще и жоще!

  9. #19

    По умолчанию

    а в рыхлую снегокашу он интересно пробовал залезать ?

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VladimirI @ 05.01.2009 18:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а в рыхлую снегокашу он интересно пробовал залезать ?[/b]
    Ну в этом году снега пока немного, но по целине катали, он ни разу не пожалел о замене.
    Реще и жоще!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ice Spiker Pro
    от kvist в разделе Колёса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 09:09
  2. Последний шаг: заказ СК суперлайт или покупка К2 Бэйз2
    от NameICS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 18:43