Fox Float R, апгрейд и ремонт
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1254

Тема: Fox Float R, апгрейд и ремонт

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    афтар, опишите пожалста конструктив последней картинки, как там держиться при давлении нипель от камеры?

    и ещё очень ли нужен воздух в штоке, я так понял если его там нет то кататься мона, но демпфирование работать не будет, или всё таки кататься в таком состоянии не реккомендуется, хотя я что то особых преград после изучения вашей схемки для катания без воздуха в штоке не вижу

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 04.01.2009 19:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    афтар, опишите пожалста конструктив последней картинки, как там держиться при давлении нипель от камеры?

    и ещё очень ли нужен воздух в штоке, я так понял если его там нет то кататься мона, но демпфирование работать не будет, или всё таки кататься в таком состоянии не реккомендуется, хотя я что то особых преград после изучения вашей схемки для катания без воздуха в штоке не вижу[/b]
    латунная часть ниппеля меньше по диаметру чем резьбовое отверствие в аморте. Если мы отрежем ниппель от камеры "под корень" на вворачиваемой в аморт части ниппеля останется резина, за которую он был ранее приклеен к камере. Смазав резинку маслом, вворачиваем ниппель в аморт, вот и все.


    Если в штоке нет воздуха под давлением, то на первой трети хода создается ощущение, что демпфирования нет вообще, т.е. поршень штока идет вниз - и ощущене что синхронно поршень компенсационной камеры идет вниз, никакого демпфирования, ни отскока, ни сжатия, на первой трети хода не происходит, хотя это абсолютно нелогично, т.к. объем масла "над" поршнем демпфера изменяется и оно, протекая через поршень должно демпфировать.

    Возможно это следствие того что в камере осталось немного воздуха, я даже не знаю, при работе аморта прежних "хлюпов", когда практически весь азот из комп. камеры был в демпфере, я не слышу, все работает четко и ровно и плюшево. После того как вкачаешь в комп. камеру ~150 пси конечно. И пропедал работает, да.




    Добавлено позже (05/01/2009 23:19):
    апдейт: мозговой штурм показал, что столь странное поведение амортизатора есть следствие того, что остался воздух в штоке амортизатора, таким образом при попытке сжатия амортизатора клапана пропедала/отскока на поршне закрыты, но объем над поршнем увеличивается за счет расширяющегося воздуха в штоке. завтра куплю тонкий 6-гранник и попытаюсь вытеснить воздух вывинтив винты в районе крутилки отскока и аккуратно подкачивая компенсационную камеру.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ремонт FOX DHX 5
    от SHORE в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 00:57
  2. ремонт
    от MOS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:21
  3. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы