FAQ: bike24.com - Страница 147
+ Ответить
Страница 147 из 375 ПерваяПервая ... 4797117137142145146147148149152157177197247347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 3743

Тема: FAQ: bike24.com

  1. #1

    Question FAQ: bike24.com

    Полезная информация:

    Магазин иногда выполняет двойное списание суммы! Первый раз блокирует всю сумму, а потом списывает ещё столько же. Заблокированную сумму банк разблокирует (возвращает) через какое-то время (обычно меньше месяца).
    Такое происходит, если с заказом что-то не то (нет чего-то в наличии, вы не вовремя подтвердили, что вы являетесь владельцем карты, которой расплачивались (об этом чуть ниже), обычно всё отлично.

    а) Если выполнили двойное списание (у вас была сумма такая на карте) - пишите в поддержку, чтобы разблокировали первую сумму, не дожидаясь 30-ти дней, они это могут и умеют.

    б) Если второй раз списать не удалось - пишите в поддержку, чтобы не списывали новой транзакцией, а воспользовались заблокированными средствами, они это могут и умеют (работает у moonland)

    в) Если сумма заказа поменялась, то в любом случае будет новая транзакция и поэтому смотрим п а)

    При переписке с поддержкой по любому поводу, постоянно просите, чтобы ни в коем случае не отменяли заказ, а то потом могут быть проблемы с его повторным набором корзины, скидок и наличия. А то они могут без разбора "грохнем заказ и внось наберём и всё решим".

    Подтверждение владение картой
    Вместо того, чтобы привычно использовать карточные инструменты подтверждения списания (смс код, одноразовый код, подтверждение в банковском приложении) немцы сразу списывают деньги с карты по номеру карты и коду с обратной стороны, а потом, через пару дней, могут прислать на почту уведомление, мол мы вам отправили некие евро-гроши на карту, скажите нам обратным письмом, сколько евро-центов мы отправили и если всё верно, то заказ пойдёт дальше. Так вот если вы пропустите такое письмо, то заказ так и будет висеть со статусом "новый", пока вы сами не напишите в поддержку, а когда напишите, то вас ждёт "двойное списание", разжёванное выше -), поэтому мониторьте это и быстренько отправляйте им сколько пришло к вам от них.
    По поводу такой проверки я могу сказать только: "Мы не ищем простых решений"))

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    В общем, опять с меня списали дважды, опять надо связываться с магазином, общаться с банком, чтобы вернуть деньги как можно быстрее, а не ждать месяц. В дальнейшем, если надо будет что-то тут покупать, то только вписываться, ибо держать на карте двойные суммы, тем более перед праздниками, это маразм...
    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Уже больше года прошло, а спич всё о том же и удивлённые люди в теме. Пора бы уже как-то закрепить инфу для новичков,
    что данный магазин в основном работает по схеме:
    1. Вы сделали заказ и магазин вам подтвердил оплату и повесил на HOLD нужную сумму на вашем счету карты.
    2. После того, как магазин собрал заказ и отправил его вам, он выполняет возврат зарезервированной суммы обратно на счёт.
    3. После чего, сразу же списывает нужную, точную сумму заказа с вашего счета карты.

    В связи со спецификой работы банковской системы, возврат суммы обратно на счёт карты (п.2) выполняется в течении до 30 дней.
    Поэтому, желательно иметь на счету средства, которых хватит на оплату двух ваших заказов и ещё чуть чуть.

    "Ещё чуть чуть" относится к картам в любой валюте, но не в евро, так как из-за нестабильности курса, при окончательном списании (п.3) с вашего счета могут затребовать большую сумму,
    чем при первом платеже (п.1).

    Если повезёт, то эта сумма может быть и меньше первоначальной.
    Не важно как вы платите. Paypal или напрямую с карты. Схема работы одна.

    Вся эта катавасия, как предполагается, нужна магазину для упрощения финансовых работ при отмене или изменении какой-либо позиции(й) в заказе как с вашей, так и с их стороны.
    Плюс, своеобразная проверка вашей платёжеспособности на этапе п.1.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня не было средств на две покупки. Однако списали два раза одну и ту же сумму - счёт дебетовой карты ушёл в глубокий минус. Тем не менее, сумма на счёте была восстановлена через месяц. Заказанное получил в полном комплекте.
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    для статистики - после заказа и блокировки суммы на карте, сделали скидку по price guarantee.
    заказ отправили на следующий день и через пару дней транзакция завершилась - сумма за вычетом скидки ушла bike24, а разница вернулась на карту.
    карта евро альфабанка, сумма была только на одно списание.
    Тема про совместные заказы на bike24 - /showthread.php?t=189170

    Про крупногабарит
    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    Итак, после многодневной переписки по поводу новых ограничений, из Bike24 пришел окончательный ответ:

    "This is a new restriction form DHL. There are just too many items in the shop affected by these new restrictions that the necessary changes can only be implemented step by step.

    Currently there is no option to sent rims or wheels/wheelsets to Russia. Even if the item is not marked with the delivery delivery restriction".

    Стало быть, про обода, колеса, вилсеты и др. из этого магазина можно забыть . Насчет вилок и рулей будем выяснять по мере поступления заявок. Если у кого будет другой, но свежий опыт, дайте, пожалуйста знать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 04.06.2021 в 19:53.

  2. #1461
    Веломаньяк!
    Байк
    Cube nature модернизированный. И собираю Pinarello F10.
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Ну, что, как и у многих, да и описано это в "голове" темы, вчера прошло второе списание с карты за три товара, дебетовая карта "ушла" в глубокий отрицательный...Позвонил в Сбербанк - так, мол, и так. Первый специалист сказала, что деньги вернутся, ждите. Ага, ждите, мне с этой карты кредит платить. Звоню второй раз - другой специалист выслушала, переключила на второго коллегу, которая очень любезно произвела отмену авторизации по трём операциям. В течение минуты-двух баланс вновь стал положительным.

  3. #1462

    По умолчанию

    Оплачивал через Палку. Никаких двойных списаний. Заказ уже не первый, но перерыв был длительный.

  4. #1463

    По умолчанию

    Как-то считал, палкой дороже получается, конвертация у них там дорогая. Даже если ставишь в настройках галку, в валюте продавца, все равно картой напрямую дешевле.

  5. #1464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moulinex Посмотреть сообщение
    Даже если ставишь в настройках галку, в валюте продавца, все равно картой напрямую дешевле.
    Это фантазии, если выбирать без конвертации, то ровно все также как при заказе картой напрямую.

  6. #1465
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi Sempre custom Di2, Cube AMS 100 SHPC29, Langtu KV029 custom Folding roadbike
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    если выбирать без конвертации,
    Я в своей палке теперь в упор не вижу никакого выбора опций по конвертации/без. Раньше были. Сейчас могу выбрать только карту.

  7. #1466
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Blade Runner, Входите в PayPal, шестеренка справа вверху, вкладка "Платежи", кнопка "Управление платежами", "Задайте доступные источники финансирования", далее в строке с нужной картой "Варианты конвертации". Тоже теряюсь в этом новом интерфейсе, прям бесит...
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  8. #1467

    По умолчанию

    Оплата по карте Альфа-банка никаких двойных списаний.

  9. #1468
    Веломаньяк
    Байк
    Хромолиевый ФЭТ на лайтовой резине), norco Search
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Не подскажете, продукцию specialized можно как нибудь с этого сайта привезти?

  10. #1469

    По умолчанию

    Нельзя, спеш только нанобайк шлет.

  11. #1470

    По умолчанию

    Парни всем привет! скажите пожалуйста я вот сделал заказ, оплатил неск. часов назад, но блин с размером прогадал( если я напишу в поддержку с просьбой сменить товар они его заменят??? или что делать в таком случае ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на Bike24.com
    от Ardein в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 29.06.2025, 19:35
  2. FAQ: chainreactioncycles.com - Part II
    от lookout в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 15522
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 14:48
  3. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 16:32
  4. bike24.com промо-коды
    от Ovsuchelo в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 17:01
  5. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:49