ТО и мелкий ремонт в подмосковном Королеве. Быстро, бюджетно, доступно, качественно.
ремонт гидравлических тормозов SRAM
а давайте для разнообразия не скатываться к argumentum ad hominem?
---------- Добавлено 22.03.2017 в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение 21.03.2017 было в 23:22 ----------
итак, обод тангенциально спицованного колеса лежит на кольцевой опоре. мы давим на корпус втулки вдоль оси. обод приближается к фланцу... и при этом тянущие спицы удлиняются, заставляя фланец повернуться относительно обода и деформируя корпус втулки скручиванием? а в какую сторону? откуда эта конструкция знает, где у неё тянущие спицы (которые должны удлиняться и приобретать натяжение), а где толкающие (которые должны ослабевать)?
и ещё одно соображение. если можно за счёт различных вариантов расположения тянущих и толкающих спиц относительно фланцев добиться как приближения обода к фланцу, к которому приложен крутящий момент, так и сохранения положения обода относительно фланцев, то должно быть можно добиться и удаления обода от фланца, к которому приложен момент. потому что этих вариантов расположения четыре, из которых два "уравновешенных" и два противоположно направленных "неуравновешенных".
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Хорошо. Для простоты и уточнения: левая сторона заспицована солнышком; справа хвостовые - изнутри (шляпы наружу); втулка двигается только вдоль оси, а обод свободно вращается; спицы одинаковые.
В состоянии равновесия натяжение и удлинение у хвостовых и лидирующих одинаковое (разница в удлинении есть, но она ничтожно мала). Дальше, давим на втулку со стороны привода. Поскольку расстояние центр-"фланец" у лидирующих больше, то они будут укорачиваться быстрее. Естественно, что их натяжение, против хвостовых, будет становиться меньше и т. о. будет возникать момент приводящий в движение обод (в том же направлении, как и при педалировании).
Можно еще по-другому посмотреть - зафиксировать обод, чтобы не вращался. При надавливании на втулку, в какой-то момент лидирующие спицы полностью выберут свое удлинение, а хвостовые еще нет и будут слегка натянуты и если обод отпустить, то он, естественно провернется.
Спицуй хвостовые слева от фланцев и при педалировании обод будет уходить влево, а при торможении (дисковым тормозом) - вправо. На шоссе такая спицовка - косяк.
про шоссе не понял. браун пишет что не имеет значение с какой стороны фланца шляпа, но типа можно как рекомендует шимано у хвостовых справа внутрь фланца - слева наружу, если дисковый тормоз.
так по твоему как правильно на шоссе ?
то есть шляпами наружу?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)