Кольцо на шток вилки - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Кольцо на шток вилки

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А какой сплав? Я просто ХЗ,
    У меня от рулевой Крис Кинг кольцо из нержавейки. Когда со старой вилки снимал, чуть поцарапал нижнюю плоскость, которая к короне прилегает, запилил надфилем, чтобы прилегание по плоскости было нормальное. Надфилем пилится, значит нержа типа 420, не очень твердая, так что греть можно.

  2. #12

    По умолчанию

    Я легко через 40 мм канализационную трубу набил. Брызгал силиконом

  3. #13

    По умолчанию

    Fleogan, какой бы не был сплав, но 250 градусов ему не должны повредить. Я надеюсь на это

  4. #14
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    взять трубу по диаметру кольца.
    так проще и кольцо опорное не деформируется
    Ну, то, что не деформируется - можно согласиться, только у материала этого колбца, если оно не из китайского железа для крыш, предел текучести (или по преодолении чего там начинается пластическая деформация материала?), мягко говоря, высоковат, чтоб его даже сырой сталюгой сдеформировать, не говоря уж об алюминьке.
    А вот на счет "проще" - не сказал бы, бо труба должна внутренним диаметром ИМХО максимум на десятку-две отличаться от диаметра штока, иначе упрешься "не туда", что стремно...

  5. #15
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    бо труба должна внутренним диаметром ИМХО максимум на десятку-две отличаться от диаметра штока, иначе упрешься "не туда", что стремно..
    и закоцаешь место где должен сидеть подшипник

  6. #16
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    и закоцаешь место где должен сидеть подшипник
    Эмм... Как бы тебе объяснить? У меня, к примеру, рулевая на насыпи. Соответственно, это опорное кольцо - по факту конус подшипника. Собственно, у него есть коническая поверхность (рабочая), которую шарики обкатывают, и на самом верху небольшой уступ, торчик, в котором находится та дырка, которой кольцо на шток садится. Этот торчик - буквально миллиметр шириной или около того. Так вот трубка должна быть такой, чтоб в этот торчик упереться, а не в конус. Поскольку подобрать такую трубку - та еще задача, я тупо взял обрезок от алюминиевой плиты (из Д16, благо на работе этого добра - хоть жопой жуй) и стучал через него, упирая его в этот торец с разных сторон. Так, по касательной к самому штоку.
    ИМХО (ИМХО, а то мало ли! ) с кольцом под пром должно быть попроще...

  7. #17

    По умолчанию

    Я кольцо поставил не насаживая до конца - чуть закусилось, притянул вилку винтом рулевой. Поездил периодически подтягивая винт- через пару минут под моим весом кольцо село на место.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Эмм... Как бы тебе объяснить? У меня, к примеру, рулевая на насыпи.
    Возьми шило и попытайся поцарапать это кольцо или обойму промподшипника, твердость у них одного порядка и там и там шарики катаются. Если шило не убедит, можно постучать по нему молотком пытаясь оставить какие-нибудь отметины )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #19
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Возьми шило и попытайся поцарапать это кольцо
    Стесняюсь спросить: а начлена? Только, чтоб убедиться, что можно херачить по любому месту? Без обид, но мне это напоминает знаментиую историю с ведром дизтоплива, произошедшую на заре советского танкостроения. Я могу ошибаться, но ПМСМ, швырять кольцо в пекло Ородруинаохерачивать через железку по этому кольцу молотком - не совсем то, что пытаться поцарапать его шилом. А проверять обратное на своем кольце я точно не буду, у меня и так все прекрасно получается.
    Лучше б подсказал, если в курсе, из какой точно стали оно делается и какие в итоге физические свойства нужно получить - я б тогда токаря попросил штучку-другую выточить, да в термичку б отнес. Все б не пришлось потом его с вилки на вилку переставлять. А то с сантурки-то его легко отковырять, а на Парагончике щель для этого только, сцуко, с одной стороны...

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    из какой точно стали оно делается
    ШХ15, калить до HRC 60..62 - это часть упорного подшипника. После термички еще бы дорожку шлифануть

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Опорное кольцо на прямой шток вилки
    от Slyf в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 13:16
  2. Куплю <<<Кольцо на шток вилки Конус>>>
    от spitfaer в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 04:09
  3. Ищу набивное кольцо под шток вилки 1.5
    от Flash61 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 23:47
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 02:09
  5. купируем шток вилки.
    от Gebo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 12:35