Ну в старшей модели (60) вроде как датчик движения с тоит. И он пишет трек, только в тот момент, когда едет(ну или катят/несут). Правда датчик там очень чувствительный, может и от сильного ветра срабатывать).(сам не видел, сужу по видеообзорам).
Ну в старшей модели (60) вроде как датчик движения с тоит. И он пишет трек, только в тот момент, когда едет(ну или катят/несут). Правда датчик там очень чувствительный, может и от сильного ветра срабатывать).(сам не видел, сужу по видеообзорам).
Делюсь опытом. Антенну мне слегка усилили впаиванием длинного провода (примерно сантиметров 15), правда пришлось за человеком немного переделывать и прокладывать проводок по периметру корпуса. После усиления точность позиционирования немного увеличилась, но некоторые глюки позиционирования сохранились. Короче говоря как потеплеет - обкатаю посильнее, и буду отписывать.
https://www.strava.com/activities/892282738
Вот такой вот вменяемый с точки зрения пробега заезд для оценки точности позиционирования. Петелька на 33-м км и в Шугарово - перекусы. Разница в пробеге с товарищем обусловлена его дорогой до места встречи и выключением записи в Маке в Ступино (я еще записал оттуда до станции). А так в целом оч похоже на правду.
Ivan_Sedush, пары км неточностей даже не наберется - я этим маршрутом уже ездил, так погрешность видится не более 500 м.
Это называется "классическая веломания": ответ на любой вопрос сведется к обкакиванию вопрошающего и советов купить топовую трансмиссию, гидравлику, вилку РокШокс и Гармин 1000))
Karmatron, без обид, но первопричина выбора этого девайса уже крайне спорная, тк многие спокойно выжимают из мобильников по 20 часов записи и без проблем(времени работы этого девайса так и не знаем - по сути главной причины покупки). Кстати альтиметр у всех так себя ведет(атмосферное давление за день может очень серьезно измениться, в итоге не сходя с места можно совершить приличный подъем или спуск по мнению барометра), просто после заливки лога некоторые его нормализуют с учетом данных барометра(1 и тот же лог с альтиметром и без гармин по разному нормализует).
Интересно умеет ли данный комп работать с датчиком скорости, тк на асфальте и GPS хватит, а вот на пересеченке альтиметр и датчик скорости очень нужны(нормализация по карте пашет отвратно съедая приличный перепад высот и пробег), но таже страва активно их игнорирует(хотя можно врукопашную ей скормить лог с данными альтиметра и скорости, так чтобы она их не скидывала), за компанию возможно ли привязать измеритель мощности к нему(любят "забыть" такую опцию).
Ну и софта для записи и навигации для смартов вагон и тележка(многие позволяют лог автоматический заливать на различные сервисы), страва 1 из самых ущербных вариантов. Ну и вело компы тоже имеют свойство подвисать, глючить итд, например 405 гармин у меня за прошлый год 3 раза подвисал полостью, 2 раза частично херил данные, раза 3 объединял несколько тренировок в 1 хотя они были уже закрыты и залиты, ну и несколько раз ловил статическую ошибку позиционирования(смещал мою позицию метров на 20-100 в сторону и минут 1-5 так вел, потом исправлялся), 520 гармин у друга менее глючен но полный подвисон тоже словил, да и прочие подвиги моего старичка повторяет(мастерство не пропить).
Данная модель не работает ни с какими дополнительными датчиками. По сути это обычный такой беспроводной велокомпьютер с GPS-писалкой. Скажем так, под мои личные запросы вполне подходящий вариант. Ясно, что мнение редакции может отличаться, и тут уж каждому свое.
Последний раз редактировалось pavlinux; 20.03.2017 в 20:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)