Поражают такие люди, конечно. Двуподвес дорого, травма,после того, как этот Хлам развалится на скорости-недорого. Нету денег- hardtail.
Поражают такие люди, конечно. Двуподвес дорого, травма,после того, как этот Хлам развалится на скорости-недорого. Нету денег- hardtail.
ALEXGOR
Жесткий велик не панацея. У меня две травмы: связки на обеих ключицах надорваны. Ходил с гипсом. И это после жесткого велика. В первом случае вилка переломилась надвое. Во втором неудачно заехал на мост. Я же явно намекнул, что не собираюсь на нем спускатья с Эвереста. Мне нужна лишь комфортная езда.
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------
Такой уже есть, но не у меня, а моего отца. Я тоже на нем иногда ездил. Могу заверить, вел не надежен. Первое что отказывает - пластмассовые педали. Места под чашками из за нагрузки сминаются, после чего подшипник разлетается. На втором месте средняя втулка. Либо клинит, либо рассыпается. На третьем месте покрышки. Через 2 года потрескались. Пока еще держаться. Может третий сезон еще протянут, но четвертый точно нет. К тому же вмест хрома на шатунах краска. Обтираетсья мгновенно. Потертости появилиь в первый сезон.
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:56 ----------
Я искал и поиск выдал лишь четыре ответа, где упоминается эта фирма и то лишь косвенно. Конкретно моя модель не обсуждалась нигде.
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------
Вы первый человек, который дал развернутый и логичный ответ.
1. Ну почему же сразу хуже поедет? Будет раскавиватья ? Это происходит только тогда, когда частота колебаний велосипеда совпадает с частотой вращения педали, и то если стоишь на педалях а не сидишь на сиденье.
2.Я знаю, что кроме пружины там ничего нет. Зачем нужен этот кожух я не понимаю. А почему же размеры не стандартные? 150мм, ну можно с мылом втереть 165мм. Разве таких не бывает ?
3. С моим ростом и 175 мало. Но больше я не встречал. А что касается скорости, то очнеь устаешь сильно вращать педали без нагрузки в попытке разогнаться быстрее. На советском "Урале" при соотношение 48Х11 мне казалось мало. Хотелось 52х11.
4. А вот здесь можно по подробнее пожалуйста? Почему нелзя отвернуть старую и навернуть новую? Что помешает ?
5. Увеличивать посадку нужно. Я привык к высокой. А не нем нехилая масса тела переноситься не на пятую точку, а на руки. Руки в напряге и устают быстро.
6. Где вы видили ситибайк-двухподвес. Да, я заню есть Мерседес с планетаркой и автоматом, но вы видели его стоимость ?! Есть и аналогичные, но цена.... Это пушной зверек!
7. А зачем терпеть ? Не легче ли поставить то, к чему уже привык ?
8. Стандартными методами конечно нет, но при использовании токарных работ... Может можно что ? Выточить новые прокладки или втулки под раздолбанное отверстие. И из какого материла6 сталь, второпласт ?
9. Аргументируйте пожалйста. Ну не могу я понять почему, если вилка не брендовая, то говно, а если фирма то ок, хотя устройство их одинаковое.
10. Их действительно куча, но мне нужны качественные, надежные, которые не потрескаются после первых двух сезонов. У меня на стором стоит Кенда. До сих пор в норме, а на заднем уже 4 штуки китайстких сменил. Покрышка покрышке рознь.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------
Мне трололо не нужно. Я ценю свое время и время окружающих. А что касется г**на, то наверно вы просто с ним не сталкивалиьс. Зайдите в любой дешевый веломагазин и посмотрите двухподвесы за 9000 -12000 руб., котроых даже нет в каталоге на офсайте производителя. Однажды, давным давно я выбирал велосипед (не для себя) на рынке. Продавец предлагал двухподвес "Мустанг". При попытке поднять сиденье под мой рост, гайка, затягивающая сиденье, превратилась в круглую, Хотя ее только одни раз отвернули и завернули. Метал как пластилин. Вот это - г**но!
Те, у кого рамы трескаются пополам, тоже. А на моем предыдущей хозяин отездил не один сезон и все нормально! Вам просто сильно повезло. Уберег вас Господь от г**на. И пусть бережет дальше. Искренне этго вам желаю.
слушайте, за много лет велоболезни я видел все, в т.ч. и лютые ашаны. Ваш вел не из последних, он просто ашан, назовем его "элитный ашан"
Это не отменяет факта, что пытаться его апгрейдить - выбрасывать деньги на ветер. Я серьезно. Если есть деньги - лучше купите приличный хардтейл, ну или подвес, если денег много.
life’s too short to ride the wrong bikes
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)