
Сообщение от
Vasso85
Не спасет вас облегчение веса существенно не так вел используется чтоб вес роль играл. У меня такой стелс чуть облагороженный и кататься на нем отлично. Правда я виль поменял на вибрейки переднюю. На нем крепкие колеса и ездить норм. Вопрос лишнего веса решил заменой крыльев на пластиковые снятием 1.5 кг багажника. Заменой килограммового руля на 180 гр буллхорн с али. Покрышки поменял на 1.35 вперед злую назад слик городской. Набил 6 атмосфер. Летает отлично, посадка более аэродинамичная шустрее скорость. Седло воткнул некачающееся но с эластомерныи пружинами для смягчения небольшого. Штырь под седло правда взял легкий. Наклейки содрал. Сбросил итого килограмм 5-6. Никому не привлекательный шустрый вел вышел за копейки вложений. Средняя плюс 10 км.ч не шучу. Максималка тоже выросла но там убалтываешься. Еду на работу 25 км 26-30 в зависимости от перепада высот спокойно. С булхорном или бараном маневрировать в городе удобно а вынос единица позволяет настроить удобную не снишком низкую в городе высоту. Зачем платить больше меняя шило на мыло хз. Либо уж брать нормальный со скоростями а ля туринг. У форварда есть относительно недорогие варианты. Мтб после такого может показаться непонятным. Гибриды дороговаты. У декатлона есть недорогой хардтейл гибрид с масляной вилкой и 28 колесами очень удобный после такого дорожника но щас сезон начался и цены наверное выше. А так вообще для прогулок и т.п. Можно и не менять не фетишировать