Обычный такой вел, не муляж.
Типа Стелса, Велт и прочих.
Полу-прогулочный (потому и подножка), расслабленная посадка, простая трансмиссия - больше для вау-эффекта.
Но уже не-макетные компоненты - переклюки и тормоза, покрышки в стоке хоть и узкие, но в тот же Велт Максис 4,8"по прикидкам войдут.
На том же Велте, например, ещё и втулки Квандо - хоть и на гайках, но с резиновыми пыльниками.
Так что вполне себе вел для начала - уже не ашан и не али-поделка "жира велосипед"
Не согласны?
Сравните это с Аляской за 70 тыр - в два раза больше.
Там хоть и выше классом обвес, но в начальном уровне это больше понты.
В крутую гору начинающие и на обычных "узких" пешком ходят, так что зауженный диапазон передач не такой и минус, если присмотреться.
А труЪ-бескамерных ободов нет ни у того, ни у другого, уровень рамы +/- один и тот же.


Ответить с цитированием

недавно, ради интереса, поменял 42 на давно купленную 44 - очень много интересных вариантов появилось
и это, 26 спереди скорее для серьёзных зим, когда метёт по-настоящему

У многих МТБ спереди ещё есть мелкая звезда на 22. Или, хотя-бы, на 28. А чтоб понять зачем спереди мелкие звёзды, а сзади большие, надо съехать с асфальта. Тем более, что на асфальте фэту и так не место. Если с асфальта съезжать не планируется, то зачем вообще фэт? 