Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 62
+ Ответить
Страница 62 из 77 ПерваяПервая ... 1232525760616263646772 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    На топталках человек непроизвольно даже не имея хорошей техники меняет положение стоп периодически позволяя себе отдыхать от неправильной нагрузки.
    Я на топталках постоянно и не всегда успешно ищу тот самый "sweet spot" каждый раз, когда ногу на педаль ставлю. На контактах разок шип выставил правильно - и отлично. Но у меня ноги вроде не больные (тьфу-тьфу).

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    пара процентов эффективности за цену в деньги, комфорт и безопасность?
    Я тут уже высказывал выше мнение, что комфорт и безопасность ИМХО выше как раз в контактах. Цена - деньги, да.

    ---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    потом начинается спор слепого с глухим.
    Скорее глухого с глухим, ведь, что характерно, оба катают в контактах, хоть и на весьма разных девайсах.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  2. #612
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Скорее глухого с глухим, ведь, что характерно, оба катают в контактах, хоть и на весьма разных девайсах.
    Еще весьма разные "дисциплины", к слову.

  3. #613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Именно!
    Однако, смотрю, контр-аргументы сузились с "топталки для полных нубов и с ними нельзя нормально ездить" до "на топталках не проедешь не слезая ХС трассу. И выше последней десятки в протоколе не поднимаешься. "

    Т.е. достаточно ограниченные, и необходимые далеко не всем факторы - удерживание ног на адском расколбасе, и распределение момента со ШТРАФОМ к эффективности педалирования в условиях сильно ограниченного "держака" или сурового требовния к равномерности движения (иначе резкий импульс ускорения опрокинет тебя на спину). И, ОПЯТЬ, это возможно и на правильных топталках с правильным ботинками - просто чуть менее удобно. Невозможно только подтягивать.
    Нет, это нафиг не нужно.
    для прогулочных велосипедов никто и не говорит что нужно. Тема в принципе не для людей которые ездят на прогулочном/туристическом велосипеде на топталках. И то, что они сюда каких-то образом притянуты, это вообще оффтоп.
    про пдф достаточно четко ответили выше. Цифры получены на вакуумном плоскаче и при езде на максимуме по ровным поверхностям переход от топталок на контакты даст смешной прирост средней мощности за час нагрузок, это факт. Но кого интересует средняя мощность за час, если нагрузка в хс меняется раз в 3 минуты и она распределена неравномерно.

  4. #614

    По умолчанию

    Максимальный каденс находится в прямой зависимости от макс. мощности при постоянной нагрузке?
    Сделал вчера замеры кое какие, очень показательно.

  5. #615

    По умолчанию

    Покатал в субботу караван-тихоход по шоссе на 29"/2,4" (X-King) сосисе. Недавно поставил себе Sram GX 30/10-42. В гору норм, прям в самый раз под меня. Но вот с горы крутить с каденсом 140 (56 км/ч или около того) я бы на топталках не отважился. А в контактах было просто немного некомфортно, не более того. Ставить ради таких эпизодических случаев двойник - глупо, а подкрутить хочется.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  6. #616
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Покатал в субботу караван-тихоход по шоссе на 29"/2,4" (X-King) сосисе. Недавно поставил себе Sram GX 30/10-42. В гору норм, прям в самый раз под меня. Но вот с горы крутить с каденсом 140 (56 км/ч или около того) я бы на топталках не отважился. А в контактах было просто немного некомфортно, не более того. Ставить ради таких эпизодических случаев двойник - глупо, а подкрутить хочется.
    Интересно, насколько БЫСТРЕ ты бы поехал, если бы просто принял аэродинамичное положение и не крутил вообще .

  7. #617

    По умолчанию

    Balor, я и так принял максимально аэродинамическое положение. Ниже уже вынос поцеловал бы. Пока не крутил - скорость недотягивала до 50.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  8. #618
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Но вот с горы крутить с каденсом 140 (56 км/ч или около того) я бы на топталках не отважился.
    датчик каденса был?

  9. #619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    датчик каденса был?
    и пульсометр в придачу). На 140 можно секунд 20 ехать но сердце на максимуме оборотов начинает работать.

  10. #620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    датчик каденса был?
    А откуда ж мне было взять эту цифру?

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    и пульсометр в придачу
    И он тоже. там даже поменьше 20 секунд было ЕМНИП. Пульс, конечно, тоже был высокий.

    Еще раз посмотрел, где там этот пиковый каденс. Это неск. секунд, просто заболтался. А там, где было 57 км/ч датчик каденса как назло отрубился - целых 15 минут пауза в показаниях. ЧСС до 180 доходило в пике на этом спуске. Так или иначе, там далеко за 130 каденс должен быть, если просто посчитать на калькуляторе.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 21.03.2017 в 11:45.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07