Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 383
+ Ответить
Страница 383 из 1937 ПерваяПервая ... 831832833333533733783813823833843853883934134334835836838831383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 19365

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #3821
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    1)"Рама длинная" - вот, смотрю на 17"(М), жена 169см.(ноги вроде не короткие, по гео - Seat Tube Actual 431, вроде вполне, а вот длинна, да - не маленькая Top Tube Actual(mm) 561.5; (Top Tube Effective(mm) 598) - уже ближе к 19" - сильно растянуто будет, или для не агресивного туризма пойдёт ?
    дык по имеющейся раме прикинь ентот самый, как его - рич, кажется - етт+вынос, короче. а там, глядишь, воткнешь что-нибудь короткое на 60, и то и 40 - то на то и выйдет. плюс сруль можно поставить с большим загибом назад.

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    С учётом колёс, не попаду ли я цепью на покрышку ?
    с учетом колес - попадешь. вот строили человеку раму под 28x3 на 11-й альфине, а альтерантивный сетап - обычные 28-е колеса на кассете и тройни спереди

    покрыха изобрАжена 77мм по шипам. если смотреть по шимановским докам, у двойника мелкая звезда будет на 2мм дальше, но от этого не легче. с толстыми колесами либо одна звезда, либо что-то такое со смещенным чейнлайном, где мелкая звезда на месте средней примерно. я себе ставил квадрат с длинным валом, когда нужна была 28-я ведущая))

  2. #3822
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyclops Посмотреть сообщение
    мне надо!
    Я не прав, в текущем сетапе 27,5х2,8 меньше по диаметру чем 29х2,10 примерно на сантиметр! Фотка раз на которой ничего не видно фотка 2 на которой всё видно

    ---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------

    при этом 29-е колесо ширина по шипам 51,6, колесо 27,5+ ширина - 68 мм. Возможно колесо 27,5х3,0 будет ближе по диаметру к 29х2,1

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------

    а вот другая резина более лысая 29х2,0 имеет ширину всего 44,5 (Michelin Wild Race'R2 Advanced TS) и соотвественно диаметр колеса совпадёт с 27,5х2,8 )))

    ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    а вот и сравнение 27,5х2,8 и 29х2,0 - миллиметр в миллиметр!


    В биореактор таких надо © А.Чика

  3. #3823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -GOZA- Посмотреть сообщение
    1. Рама реально длинная, хорошо бы померить перед покупкой. Соотношение длины ног и роста у всех разные.
    2. По комфорту по моему мнению всё ok, но с алюминием сравнить не могу, я на нём уже лет 10 не ездил. И на 29 пока первый выезд был на 17 км по городу, так что не могу сказать. Но разгоняется на лёгких 29-х конечно гораздо веселее.
    3. Без понятия
    4. Просто краска тонкая везде. Привык к неокрашенному титану, бросаешь его везде где ни попадя, ему всё пофиг.
    5. колёса как колёса. Обода дубовые, про резину писал уже. Совместимо с бескамеркой, с лёгкими Швальбами думаю покатит гораздо веселее. Насыпуха или промы не разбирался, мне всё равно, я до сих пор вполне уважаю Шиманы на насыпухе.

    По этим и остальным вопросам можно попробовать поспрашивать Лежебоку http://forum.velomania.ru/member.php?u=17620
    Он сколько знаю снял родную трансмиссию и поменял её на привычные 3*9 а так же откатал тыщонку по Карельским грейдерам на 29х колёсах в прошлом году
    Из проблем - не влезал передний переклюк, что-то он там пилил у переклюка и подводил трос сверху а не снизу.
    Спасибо Огромное !
    Но как раз больше интересовали вопросы - I) II)...

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    http://dimas000.space/images/2017-07...9x3_triple.jpg
    покрыха изобрАжена 77мм по шипам. если смотреть по шимановским докам, у двойника мелкая звезда будет на 2мм дальше, но от этого не легче. с толстыми колесами либо одна звезда, либо что-то такое со смещенным чейнлайном, где мелкая звезда на месте средней примерно. я себе ставил квадрат с длинным валом, когда нужна была 28-я ведущая))
    - т.е. есть реальное подозрение, что универсальность с двойником там не светит ...

    Цитата Сообщение от -GOZA- Посмотреть сообщение
    Я не прав, в текущем сетапе 27,5х2,8 меньше по диаметру чем 29х2,10 примерно на сантиметр! Фотка раз на которой ничего не видно фотка 2 на которой всё видно

    при этом 29-е колесо ширина по шипам 51,6, колесо 27,5+ ширина - 68 мм. Возможно колесо 27,5х3,0 будет ближе по диаметру к 29х2,1

    а вот другая резина более лысая 29х2,0 имеет ширину всего 44,5 (Michelin Wild Race'R2 Advanced TS) и соотвественно диаметр колеса совпадёт с 27,5х2,8 )))

    а вот и сравнение 27,5х2,8 и 29х2,0 - миллиметр в миллиметр!
    Это всё конечно хорошо, но, ИМХО, нормальная 29" покрыха с 2,25" только начинается ...
    И отдельно, это отдельно, в раме бы на это посмотреть, с зазорами,(а по хорошему, и с крыльями)

    Ну, подождём, может Лежебока чего скажет ...

    ЗЫ. И таки какой там кареточный стакан, 68/73 - или больше ?
    И соответсвенно какая каретка/система ?
    Последний раз редактировалось HardDen; 13.03.2017 в 22:36.
    Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
    (А. Эйнштейн)

  4. #3824
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    т.е. есть реальное подозрение, что универсальность с двойником там не светит ...
    ну, можешь поставить двойник (да хоть тройник, хотя зачем сковородка на мтб-туринге?) и испольховать его с узкими колесами. а с толстыми - стало быть, не использовать, если совсем не получится. переглюк снимать/отключать/блокировать как-то - по желанию.
    тем более, я тут где-то в дебрях интернетов видел адовую кассету с большой звездой аж на 50. с таким "мега рэнжем" какие-нибудь 32x50 вполне эквивалентны стандартным 22x36. правда, на узкие колесы тогда придется либо ставить такую же байду (впрочем, если не лень - можно даже перекидывать), либо цепь менять, ибо длина шибко разная будет (для любителей полоскания цепи в бензине и прочего дрочева - вообще не проблема, это уж на вкус и цвет).

  5. #3825

    По умолчанию

    HardDen,

    много букв писать сорри особо нет времени. мой отзыв будет в двух частях.
    сразу после покупки я уехал в походик по карелии. подренько прокатился, почти тысяча за неделю. Предыдущему владельцу вела написал впечатления по горячим следам:
    так, прошел первый поход на веле, 900 км по дорогам карелии и ленобласти.
    Под поход собрал проверенный вариант на колесах 29 с трансмиссией 3х9 (что было на старом веле). Вынос поставил 100 и, в общем получилось то, что надо. Вилка АМО – фокс терралоджик.

    Первое и самое главное: рама оч понравилась на ходу! мягкий, комфортный зад, я бы сравнил с инбредом и при этом, едет в горку. При езде в горку стоя (гнуть кардан) заднее колесо почти не гуляет в перьях, так что с тангенциальной жесткостью все ОК.
    Рад, что взял 19` а не больше: хорошая маневренность, хотя в серьезных горах может и не хватить стабильности на спусках при езде с баулом на багажнике. Опасения по поводу острых углов рамы – не оправдались.
    Понравилось внимание к деталям: торцованы не только каретка но и места под установку переходника заднего тормоза.

    Что растроило:
    когда снял штатную вилку, насторожился сразу – ощущение было, что держал в руке чугунную батарею. Взвесил – 1750 грамм! Вилка Шурли крампус весит 1150! Разница в полтора раза слишком велика. Думаю штатная вилка будет долго лежать на шкафу, а шурли под эту раму подойдет идеально.
    К взвешиванию рамы был уже морально готов: 3150 грамм с рулевой. Многовато, к сожалению. Драгон 21 дюйм весит 2600 с рулевой. Ощущение, что Марин сэкономил на трубах.
    На раме нашел упоры под нижнюю подводку тросика к переднему переключателю, вот только передний переклюк с нижней тягой никак не встает на раму – упирается в заднее колесо.
    Пришлось ставить переклюк с верхней тягой и верхней подводкой. Подводку сколхозил, упор под рубашку сколхозил из червячного хомута и торцевой головки. Ничего, поход прошел. Кошерный упор заказал на ебэй, пришел поставил.
    Багажник Tubus встал хорошо, низко. Красочка на раме – средняя. Не сравнить не то, что с ЭПИКОМ но и с Драгоном. Но получше, чем на инбреде.

    В целом – рамой очень доволен, спасибо большое. Подойдет и для походов и для грязе-песочных покатушек.


    Вторая часть - впечатления после нескольких мещерских покатушек в конце года:
    Впоследствии поставил штатные колеса 27,5х2,8. Проехав несколько покатушек, к своему разочарованию понял, что на этих колесах мне ехать не нравится. Ехать откровенно тяжело. Причем по песку я сливал друзьям на 26-колесах, хотя по асфальту не отваливался. WTF?
    Возможно причина в тяжелых покрышках. Заказал недорогую и нетяжелую шваблешечку, буду пробовать.

    Резюме:
    Идея вела на все случаи жизни удалась. 29 для походов (с передачей 3х9) 27,5+ для мещеры (с передачей 2х9).

  6. #3826

    По умолчанию

    Можно же бустовый двойник поставить. + 3 мм к чейнлайну.

  7. #3827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Можно же бустовый двойник поставить. + 3 мм к чейнлайну.
    дайте ссылку пож
    в то-же время, +3 мм вряд-ли что-то даст

  8. #3828

    По умолчанию

    lejeboka, не увидел что за 2,8 стояла которая едет тяжело

  9. #3829
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Можно же бустовый двойник поставить. + 3 мм к чейнлайну.
    Буст на каретке правильно сочетать с бустовой втулкой.
    У Марина обычная втулка на 135...
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  10. #3830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    HardDen,

    много букв писать сорри особо нет времени. мой отзыв будет в двух частях...
    Спасибо, в личку ещё поспрашаю ...

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Можно же бустовый двойник поставить. + 3 мм к чейнлайну.
    Я вот именно про Marin Pine Mountain - что то читал про буст, но не понял, в языках не силён
    ""Under the paint things have changed too — the quick-release back-end now sports boost spacing, but curiously retains a quick-release axle making for a weirder than weird 141x9mm size."
    - может объяснит кто ?
    Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
    (А. Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31