Нормально, не парься именно дырка и придает жескости.
Цельная была бы менее прочной чем со сквозным отверстием.
Этой оси вполне достаточно чтобы с высоты 2метра "дропать" на плоскач
Нормально, не парься именно дырка и придает жескости.
Цельная была бы менее прочной чем со сквозным отверстием.
Этой оси вполне достаточно чтобы с высоты 2метра "дропать" на плоскач
предсказатель весны
<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 29.12.2008 02:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
пардон, но дырка не для прочности, а для облегчения
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
<div class='quotetop'>Цитата(ЮркЫй @ 29.12.2008 09:52) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот как раз таки сквозная дырка и образует ребро жесткости.
Что легче по твоему согнуть, стержень или трубу такого же диаметра.
Если ты думаешь что трубу, то ты ошибаешься.
предсказатель весны
офф топ: <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 29.12.2008 02:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
жёсткость и прочность - две большие разницы. см. учебник сопромата.
Добавлено позже (29/12/2008 13:42):
<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 29.12.2008 10:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
дырка и ребро жёсткости тоже две большие разницы. приравных внешних диаметрах цельный прут будет прочнее трубы, но и тяжелее.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)