Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
Прокачал задний тормоз с проставкой. Ощущения аналогичные, только ход ручки по сравнению с передним тормозом больше на 10 мм. То есть 30 мм. и 40 мм. соответственно. Неужели длинна гидролинии даёт такое увеличение?
да. одна и та же модель тормоза с одной и той же моделью шланга, но разных длин, примерно так и ощущается.

Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
Меня удивляет, почему нет таких демо-стендов в веломастервских.
"мастервских", неплохая опечатка :D

надо прозрачные ручки и калиперы для такого стенда. иначе скажут, что просто воздуха подпустили в тормоз с обычным шлангом, чтобы продавать апгрейды до армированных.

а главное, что разница "не бросается в глаза". (личный опыт с четырьмя тормозами с армированным шлангом. первые два "проапгрейдил" из любопытства. третий собирал из частей на стрит-триальный вел; поставил гудридж, чтобы сложнее было закоцать шланг, и чтобы попасть в цветовую схему. уже понимал, что только из этих соображений. четвёртый просто купил в сборе с таким шлангом -- из-за ошибки чейна было чуть дешевле, чем с обычным шлангом.)


Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
применение в качестве динамических уплотняющих элементов
уплотняющих. т. е. держать перепад давлений в чистых условиях.

Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
"грязезащитой" и "грязесъёмником"
грязезащита более абстрактное понятие. например, гофры и т. п. тоже в него входят.