Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
Ну мы же здесь компромисы ищем, а не с нуля проектируем...
да, поэтому я ничего не комментировал о защите МЦ кольуом круглого сечения )
там цена вопроса высокая, так что любое снижение доступа грязи лучше, чем ничего. покуда это не мешает работе тормоза.

Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что профит от о-ринга там меньше возможных негативных моментов.
да, именно так.


Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
кроме возможного затруднения в возврате поршней, в чём по-вашему, ещё вред может быть?
этой причины более чем достаточно, но ещё накопление грязи между о-рингом и манжетой и износ поверхности поршня под о-рингом.