Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
Просто очень много народу не вполне понимают работу тормозов
Так говорят век живи, век учись. В конструктивной беседе завсегда приятно поучаствовать.
Не могли бы вы дать ссылочку или пояснить вопрос по гидролиниям. Ранее вы однозначно рекомендовали некие армированные, неподверженные раздутию. Интересовался этим вопросом в одной мастерской. Так вот чёткой такой же рекомендации не получил. Подверженность раздутию определяется, наряду с материалом изготовления гидры, ещё и внутренним её сечением, и, якобы, у современной шиманы гидра одна из самых лучших по этому параметру, и она даже имеет специальный значок (стрелочки в разные стороны с некой цифрой). И рисунок армирования на армированной гидролинии вовсе не препятствует её раздутию, а служит больше для защиты от внешних воздействий. Кроме того, насколько армированные гидролинии взаимозаменяемы по размерам с шиманой, или это колхозить надо (оливки, гайки, колпачки и т.п.), но это того стОит? Можете дать более развёрнутое пояснение по этим вопросам?