Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Сесть и пригнуться пониже
    Лишь бы зубы себе выносом не выбить, да. А потом меня спрашивают - зачем тебе такая низкая передача, везде ж можно нормально заехать, тут же не горы, можно же на педали встать если что. Угу, угу. И идут потом пешком, мол - а чего тут корячиться так - пешком быстрее жы. И внезапно оказывается, что нет, пешком все равно медленнее, а еще и пластиковая подошва ботинок на корнях цепляется похуже не самой злой КК резины.

    Низкая это 22x36 на найнере. Сейчас с тройника пересел на 1x11, минимум получается 30x42. Посмотрим, как оно, но есть небеспочвенные подозрения, что парочку торчков на одном маршруте могу теперь и не осилить. А на тройнике заезжал сравнительно легко, хоть и медленно - больше равновесие ловил, чем боролся с гравитацией.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 07.03.2017 в 12:53.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  2. #2
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Низкая это 22x36 на найнере. Сейчас с тройника пересел на 1x11, минимум получается 30x42. Посмотрим, как оно, но есть небеспочвенные подозрения, что парочку торчков на одном маршруте могу теперь и не осилить. А на тройнике заезжал сравнительно легко, хоть и медленно - больше равновесие ловил, чем боролся с гравитацией.
    Ты, похоже, spinner - т.е. человек, который предпочитает быстро крутить, в отличии от masher'a - которые предпочитает "силовую" работу. Я вот классический пример последнего, что сослужило мне медвежью услугу при переходе на лигерады .
    Девушка у меня тоже "spinner" и у неё естественный каденс вышего моего наверно на 10 оборотов, не меньше. Поставил ей шатуны покороче - еще вырос. Ей удобно.

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    И внезапно оказывается, что нет, пешком все равно медленнее, а еще и пластиковая подошва ботинок на корнях цепляется похуже не самой злой КК резины.
    Вот вам и преимущества топталок - если не тренить равномерное педалирование и так и так спешиваться, а контактные ботинки в массе дофига неудобные .

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    контактные ботинки в массе дофига неудобные .
    В них для таких случаев вкручиваются адовые шипы на носке. Но они такие адовые, что ходить по твердому с ними невозможно в принципе. Но в грязи реальная тема, велокроссеры знают.



    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Ты, похоже, spinner
    Вот уж не знаю. Мой средний каденс за покатушку по данным компа редко поднимается выше 85-87, что как бы далеко не быстро. С другой стороны, он и не падает практически никогда. Я предпочитаю не быстро или медленно крутить, а именно с постоянной скоростью и усилием (сравнительно небольшим), меняется только скорость передвижения в зависимости от покрытия и градиента. Встать на педалях, кстати, иногда возникает желание как раз с горы, когда и крутить-то особо не надо (оно само едет с пугающей скоростью) Встать, чтобы самортизировать ногами крупное препятствие (на ригиде/харде). И вот тут топталки могут сыграть злую шутку. Если нога слетит сидя - неприятно, если стоя - может быть фатально.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 07.03.2017 в 14:06.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  4. #4
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    И вот тут топталки могут сыграть злую шутку. Если нога слетит сидя - неприятно, если стоя - может быть фатально.
    А фрирайд катают в основном в топталках с ботинками, на которые я выше ссылку дал .
    И, чсх, там только и делают, что пуляют вниз на адских скоростях, да через пролёты многометровые прыгают. Конечно, отчасти это тоже может быть инерцией мышления, но как минимум это вполне возможно и ничего у них не слетает.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А фрирайд катают в основном в топталках
    Возможно, им нужно мгновенно снимать ногу с педали, хз. Это может быть даже нужнее для них, чем уверенность в том, что нога не слетит. Опять же, дисциплины, связанные с полётами имеют свою специфику, мало применимую для всех остальных.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  6. #6
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Вот уж не знаю. Мой средний каденс за покатушку по данным компа редко поднимается выше 85-87, что как бы далеко не быстро.
    Я тут посматриваю на тренировки одного раздельщика, у которого FTP под 400. Средний каденс в районе 70, и я сам ставил ему адские овальные звёзды на 56 зубов.
    Много сказано, что мол "для разделок надо тренировать каденс, шоп был под 100"...
    А ему и так норм Вот вам и биомеханика.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07