че все хаят шиману,и где это так на фото выше можно было песка набрать в зазоры ручек-в песковых и пыльных бурях катают или постоянно краем руля зарываются в пыль?У меня шимана 615 стоит уже 2 года-катаю в горы постоянно(кроме зимы) ничего не течет и пыли даже такой нет в этих отверстиях ручек,хотя когда разгонишься и летишь вниз и пыль и песок и камушки при виражах в тебя летят ссотвественно и на байк.Я думаю если продувать после таких катаний(пыль и песок)эти тех.отверстия то и течь не будут
А Шиману 615 мне пока хаять не за что, сухо, но ей и достаётся меньше, т.к. на второстепенном велосипеде. Думаю, что и ей срок придёт, чудес не бывает.
ps Перехвалил, передний потёк, я просто не сразу заметил.
Последний раз редактировалось sparven; 23.02.2017 в 13:44.
согласен,со временем всем придет хана и даже хваленому хоупу
пока она придет, у шимано несколько поколений сменится
Оставлю это здесь, чтобы не потерялось
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=345368
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 06.02.2017 в 08:08.
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Я правильно понял, что не скорое предсказуемое окончание - это мусорное ведро?
Интересно было бы понять, что пошло не так.
И ещё вопрос - насколько реально разобрать шток толкателя, отделив стальную ось от люминевой П-образной скобы, и в обратной последовательности проделать то же самое?
Есть идея относительно пыльника для защиты МЦ. Так вот его надо на эту ось толкателя как то надеть, а большое отверстие - не лучший вариант. Рассматриваю варианты: раобрать/собрать или сточить шарик ~ на 1 мм.
Подопытных з/ч нет, а на рабочих эксперименты ставить не хоца![]()
Может что подскажите?
Ооо, только заметил ссыль Кстати, уже появилась идейка более красивого решения на тех ручках. На уже сделанных переделывать пока не стану, так как всё устраивает, а вот на подопытной реализую и выложу. Суть идеи - сделать пыльник на базе той шайбы, которая уже стоит на ручке между поршнем и стопорным кольцом. Пыльник за габариты ручки выходить совсем не будет, а, в лучшем случае, возможно, его и видно то не будет вовсе.
Последний раз редактировалось dgorodilin; 04.03.2017 в 01:42.
Интересует вопрос насколько эффективно/правильно бороться за улучшение работы тормозов, создавая избыточное давление в тормозном контур в режиме покоя различными способами?
Начать решил с того, что разобраться в работе механизма free stroke? Что-то не могу нигде найти внятного объяснения его работы со схемкой, только видосики. Но при этом абсолютно все говорят, что он якобы ничего не даёт, не объясняя почему, и поэтому никто им не пользуется.
Нарисовал схемку, как я себе представляю данный процесс.
FullSizeRender (10).jpg
Какие выводы:
1. Ход поршня для создания давления и точка блокировки колеса в МЦ у поршня не зависят от регулировки Free stroke. Данный механизм убирает только свободный ход поршня, т.е. тот ход, который не создаёт давления в тормозном контуре.
2. Free stroke не создает никакого дополнительного давления в контуре, т.к. именно мембрана в бачке компенсирует его изменения.
3. Free stroke фактически регулирует ход ручки (больше/меньше) до момента блокировки колеса. А так как все хотят «сразу блокирнуть», то почти никто им не пользуется и закручивают винт до предела.
4. При снашивании колодок/дисков ход создания давления возрастает, и ход ручки увеличивается, а механизм Free stroke никак этого не компенсирует, если изначально он был закручен до предела.
5. Стремиться нужно именно к уменьшению хода создания давления, настраиванию тормоза с открученным механизмом Free stroke, а износ колодок/дисков компенсировать, в том числе и этим механизмом.
Факторы, от которых зависит ход для создания давления и пути решения проблем:
1. Состояние МЦ и манжет. Превентивные меры – защита МЦ от попадания внутрь пыли/грязи/воды, т.е. пыльник. Лекарство – полировка МЦ и замена изношенных манжет.
2. Износ колодок и тормозного диска. По уму, должна быть некая регулировка подведения колодок к тормозному диску. Как вариант сделать прокладки между поршнем и тормозной колодкой разной толщины и менять их по мере износа и в процессе настройки тормоза. Сама колодка как шаблон, а прокладки вырезать из металла или на сношенных колодках сточить металлическую часть на наждаке до нужной толщины и использовать их как прокладки (метод Димы Загремела).
3. Завоздушивание контура, так как у воздуха коэффициент сжатия выше, чем у тормозной жидкости – прокачка тормозной системы.
4. Изменение физических свойств тормозной жидкости вследствие перегрева, попадания воды, грязи и прочего - замена тормозной жидкости.
5. ??? Создание некого давления в контуре в режиме покоя. Вот только не понятно, насколько это эффективно, т.к., во-первых, мембрана в бачке стремится его компенсировать и тогда уж её лучше вовсе убрать. Во-вторых, поршни калипера просто выдвинутся, уменьшив зазор между колодкой и тормозным диском, но, имхо, это лучше и точнее сделать подкладками. В-третьих, создание постоянного давления в системе создаёт и постоянную нагрузку на все резиновые уплотнения, что в свою очередь, наверное, значительно сокращает срок их службы.
Предлагаю обсудить данные вопросы в этой теме, раз она такая популярная у велонарода, а не создавать новую.
Потому что задолбались уже говорить одно и то же по сто раз. Искать надо лучше.
Не совсем. Free Stroke отодвигает назад поршень, увеличивая расстояние до порта в расширительный бачок и, как следствие, холостой ход ручки. Т.е. пока поршень не прошёл порт, давление в системе не создаётся и колодки не двигаются. Увеличивается, в первую очередь, ход ручки до фактического начала движения колодок (и уже как следствие до момента блокировки). А зачем увеличивать ход ручки, если точка контакта колодок с ротором при этом не двигается (при выкручивании винта ручка отодвигается)?
* - Потому что для компенсации отодвигания ручки при выкручивании Free Stroke приходится возвращать её на место с помощью регулировки положения, сдвигая с ней к грипсе и точку контакта.
Последний раз редактировалось stronge; 05.03.2017 в 10:20.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_________)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)