Уровни передних переключателей? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Уровни передних переключателей?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина98 Посмотреть сообщение
    У меня как раз и этот самый турней стоит
    ну и пусть стоит, у меня 17 000 км он же стоит...
    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой плохо переключают ВСЕ.
    От самых дешевых до самых дорогих.
    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Для спокойного аккуратного катания без грязи и жести подойдет и Турней.
    Полностью подтверждаю цитаты выше.
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  2. #12

    По умолчанию

    Вес, люфты, аккуратность и точность исполнения посадочного места, прочность-жесткость, коррозионная устойчивость, исполнение шарниров - их работа в загрязнённом состоянии, сила возвратной пружины, конструкция пружины в плане забивания грязью, ну и красота!
    Чтоб досконально, надо число слов в первой строчке помножить на 50. Мнагавата будет! (с).
    Передний переключатель перебрасывает верхнюю ветвь цепи, под нагрузкой. Не такая у него простая жизнь. Заднему в чём-то проще - он перебрасывает возвратную ветвь цепи, не под нагрузкой.

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Вес, люфты, аккуратность и точность исполнения посадочного места, прочность-жесткость, коррозионная устойчивость, исполнение шарниров - их работа в загрязнённом состоянии, сила возвратной пружины, конструкция пружины в плане забивания грязью, ну и красота!
    Вы совершенно правы! Но для нетребовательного пользователя и при щадящих условиях эксплуатации все приведенные вами тезисы теряют актуальность.

  4. #14
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина98 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Возник вопрос, чем отличаются между собой уровни передних переключателей, начиная от tourney до деоров?
    С задними всё ясно, тем выше тем лучше, легче и т.п
    Но ведь впереди звездочек меньше, там и пойдет самый простой..
    Если не лень прошу объяснить досконально
    У Шимано одно время и Alivio и Deore XT были одинаковыми, только наклейка была другая.
    ПМСМ, качество переключения больше от регулировки зависит. У меня на древнем веле LX переключает лучше, чем на более новом XT.
    Последний раз редактировалось Bad Fox; 03.03.2017 в 23:40.

  5. #15

    По умолчанию

    Не всякий турней одинаково полезен. Тот, который с верхним хомутом - совсем пластилин - и люфтит, и гнется от одного чиха.
    Тот турней, что на фотках Format 1414 2015, должен быть норм, для спокойного аккуратного использования пойдет. Переключение больше будет зависеть от звезд, цепи, умения...

    Но, к слову, по качеству метала разница есть. Турней-асера легко мнется, легко выправляется. Деор и выше, если удалось помять, правится с трудом, металл рамки гораздо жестче.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    У Шимано одно время и Alivio и Deore XT были одинаковыми, только наклейка была другая.
    ПМСМ, качество переключения больше от регулировки зависит. У меня на древнем веле LX переключает лучше, чем на более новом XT.
    Мне кажется. Тем выше уровень, тем ниже ресурс, т.к дорогие сделаны из легкого металла, предназначенные для гонок

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Не всякий турней одинаково полезен. Тот, который с верхним хомутом - совсем пластилин - и люфтит, и гнется от одного чиха.
    Тот турней, что на фотках Format 1414 2015, должен быть норм, для спокойного аккуратного использования пойдет. Переключение больше будет зависеть от звезд, цепи, умения...

    Но, к слову, по качеству метала разница есть. Турней-асера легко мнется, легко выправляется. Деор и выше, если удалось помять, правится с трудом, металл рамки гораздо жестче.
    А разве у турнея не должнн быть прочнее металл, он тяжелее

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы! Но для нетребовательного пользователя и при щадящих условиях эксплуатации все приведенные вами тезисы теряют актуальность.
    Перечень для интересующегося читателя не может потерять актуальность!
    И чуток возражу. Представляете, как выглядит хомут крепления турнея? Кое-как оцинкованная железная штамповка (сказать стальная - отвесить незаслуженный комплимент). Со всеми вытекающими - потеря внешнего вида, порча лакокрасочного покрытия на раме. Всё-таки объёмная деталька (литая-фрезерованная) выглядит поцивильнее. Деор точно имеет такой цивильный вид, а что между ними, не помню.
    Моё общее мнение такое. Совсем-совсем попробовать, что такое велосипед (с переключением) - это Турней.
    Если ездить без фанатизма, без экстрима, в основном в комфортную погоду, но всё-таки МНОГО, то это Acera. На круг выйдет ДЕШЕВЛЕ. Соотношение цена-качество, а точнее - (достижимый пробег)/(цена), лучше всего где-то там.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина98 Посмотреть сообщение
    Мне кажется. Тем выше уровень, тем ниже ресурс, т.к дорогие сделаны из легкого металла, предназначенные для гонок
    это не так. Вернее, такое утверждение от части верно, для кастомных деталей.

  9. #19
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    это не так. Вернее, такое утверждение от части верно, для кастомных деталей.
    Это касается только хтр

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Перечень для интересующегося читателя не может потерять актуальность!
    И чуток возражу. Представляете, как выглядит хомут крепления турнея? Кое-как оцинкованная железная штамповка (сказать стальная - отвесить незаслуженный комплимент). Со всеми вытекающими - потеря внешнего вида, порча лакокрасочного покрытия на раме. Всё-таки объёмная деталька (литая-фрезерованная) выглядит поцивильнее. Деор точно имеет такой цивильный вид, а что между ними, не помню.
    Моё общее мнение такое. Совсем-совсем попробовать, что такое велосипед (с переключением) - это Турней.
    Если ездить без фанатизма, без экстрима, в основном в комфортную погоду, но всё-таки МНОГО, то это Acera. На круг выйдет ДЕШЕВЛЕ. Соотношение цена-качество, а точнее - (достижимый пробег)/(цена), лучше всего где-то там.
    Чушь не имеющая ничего общего с техникой

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина98 Посмотреть сообщение
    Мне кажется. Тем выше уровень, тем ниже ресурс, т.к дорогие сделаны из легкого металла, предназначенные для гонок.
    А разве у турнея не должнн быть прочнее металл, он тяжелее
    Наполовину верные рассуждения привели к ошибке. Просто не всё учтено.
    По второму пункту проще. Простая по составу сталь дёшева сама по себе и допускает дешёвые способы обработки. Она непрочна и требует для достижения хоть какой-то минимальной прочности детали использования больших толщин стенок профилей. Получается, что дешёвое имеет и большой вес, и маленькую прочность.
    По первому пункту сложнее. Подозревать в снижении прочности можно только самые верхние уровни. И то не факт. Всё зависит от фанатизма конструкторов-маркетологов. А технически вполне возможно за счёт разных ухищрений (и роста цены) продолжать снижать вес, не теряя ресурса. Можно и терять - смотря, как поставлена задача. Но, повторю, это может относиться только к самым верхним уровням. А до того - с самого нижнего до предверхнего уровней - как раз ресурс только растёт. Как правило. Конечно, безумность производителя может это правило поломать.

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Чушь не имеющая ничего общего с техникой
    Садитесь, два! В следующий раз давайте развёрнутый ответ - исправите на три.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. совместимость передних переключателей.
    от slawa-63 в разделе Велокросc, грэвел и др.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 19:53
  2. Размеры рамок передних переключателей
    от Mustlive в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 12:55
  3. Продам Пару передних переключателей Shimano Deore LX
    от HandMade4ik в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 23:42
  4. Различия передних переключателей.
    от yvkc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 16:58
  5. Размеры передних переключателей
    от fly-away в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 21:14