Вес, люфты, аккуратность и точность исполнения посадочного места, прочность-жесткость, коррозионная устойчивость, исполнение шарниров - их работа в загрязнённом состоянии, сила возвратной пружины, конструкция пружины в плане забивания грязью, ну и красота!
Чтоб досконально, надо число слов в первой строчке помножить на 50. Мнагавата будет! (с).
Передний переключатель перебрасывает верхнюю ветвь цепи, под нагрузкой. Не такая у него простая жизнь. Заднему в чём-то проще - он перебрасывает возвратную ветвь цепи, не под нагрузкой.
Не всякий турней одинаково полезен. Тот, который с верхним хомутом - совсем пластилин - и люфтит, и гнется от одного чиха.
Тот турней, что на фотках Format 1414 2015, должен быть норм, для спокойного аккуратного использования пойдет. Переключение больше будет зависеть от звезд, цепи, умения...
Но, к слову, по качеству метала разница есть. Турней-асера легко мнется, легко выправляется. Деор и выше, если удалось помять, правится с трудом, металл рамки гораздо жестче.
Мне кажется. Тем выше уровень, тем ниже ресурс, т.к дорогие сделаны из легкого металла, предназначенные для гонок
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:58 ----------
А разве у турнея не должнн быть прочнее металл, он тяжелее
Перечень для интересующегося читателя не может потерять актуальность!
И чуток возражу. Представляете, как выглядит хомут крепления турнея? Кое-как оцинкованная железная штамповка (сказать стальная - отвесить незаслуженный комплимент). Со всеми вытекающими - потеря внешнего вида, порча лакокрасочного покрытия на раме. Всё-таки объёмная деталька (литая-фрезерованная) выглядит поцивильнее. Деор точно имеет такой цивильный вид, а что между ними, не помню.
Моё общее мнение такое. Совсем-совсем попробовать, что такое велосипед (с переключением) - это Турней.
Если ездить без фанатизма, без экстрима, в основном в комфортную погоду, но всё-таки МНОГО, то это Acera. На круг выйдет ДЕШЕВЛЕ. Соотношение цена-качество, а точнее - (достижимый пробег)/(цена), лучше всего где-то там.
Наполовину верные рассуждения привели к ошибке. Просто не всё учтено.
По второму пункту проще. Простая по составу сталь дёшева сама по себе и допускает дешёвые способы обработки. Она непрочна и требует для достижения хоть какой-то минимальной прочности детали использования больших толщин стенок профилей. Получается, что дешёвое имеет и большой вес, и маленькую прочность.
По первому пункту сложнее. Подозревать в снижении прочности можно только самые верхние уровни. И то не факт. Всё зависит от фанатизма конструкторов-маркетологов. А технически вполне возможно за счёт разных ухищрений (и роста цены) продолжать снижать вес, не теряя ресурса. Можно и терять - смотря, как поставлена задача. Но, повторю, это может относиться только к самым верхним уровням. А до того - с самого нижнего до предверхнего уровней - как раз ресурс только растёт. Как правило. Конечно, безумность производителя может это правило поломать.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------
Садитесь, два! В следующий раз давайте развёрнутый ответ - исправите на три.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)