Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
по асфальту может и неправда, а по рельефу скорее правда, чем нет. нужны реальные тесты в полевых условиях.
В общем, главый вывод - контакты не дают однозначного преимущества в передаче мощности для "среднего ездока" в условиях отличных от жёсткого КК/эндуро, так что оставаясь на хороших топталках, много не потеряете.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
Можно спорить, а можно вспомнить ситуацию, в которой наверняка большинство тоже оказывалось, как и в приведённой выше. Но давайте на моём примере. Итак, вкручиваю я в контактах на шоссе по нормальному асфальту. Моя техника педалирования наверняка не идеальна. Я уже не говорю о том, что и при идеальной вращение всё равно не становится абсолютно равномерным. Так вот, порой либо для отработки техники, либо для ускорения возникает мысль подключить (скорее, допольнительно нагрузить) не основные группы мышц, ответственные проворот в "не топтальных" местах цикла. Так вот, у меня при такомприёме в описанной ситуации скорость вырастает где-то на 5-10%. А вот потом уже либо физически не можешь продолжать такое вращение, либо просто перестаёшь себя контролировать, и всё возвращается. Полагаю, и здесь никто не возразит, что повышение скорости за счёт повышение мощности.
А теперь вопрос - а что тебе мешает просто "давить посильнее" вместо крутильных "извращений"? Судя по ЭМГ-анализу профиков, они делают именно так и это вполне работает