Та же история и с моим немецким качком. Вдобавок разуплотнению и срывам резинки на поршне.
Вы бы свой насос показали.
Где по-старинке , нет шарика в клапане, на одной стороне шланга. То, в самом корпусе насоса, снизу, перед камерой поршневой, есть плоская, тонкая резинка, диаметром меньше одного см. Она то и играет роль пробки, запирающей подсос воздуха из колеса. Когда разбираешь насос, отвинчиваешь все резьбовые соединения, так , сразу и видишь, что, к чему. Просто, будьте внимательней. Логика работы простая. Протереть, обезжирить эту резиночку-колёсико, если она на месте, чуть сбилась, засорилась, но, целая. Подправить положение. Тщательно закрутить. Что там ещё косячит, уже впопыхах не помню ... Перешёл на ножной , и насос ВД миниатюрный, до 15 атм легко выдающий. Мне, для Ребы максимум 10 бар требуется. https://ru.aliexpress.com/item/Porta...657189894.html
Picture 382.jpgPicture 379.jpg