Shulz - Страница 97
+ Ответить
Страница 97 из 1794 ПерваяПервая ... 4767879295969798991021071271471972973975971097 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 17931

Тема: Shulz

  1. #961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    имеет-ли смысл перевернуть ось, что-бы стопорная шайба оказалась внизу?
    Речь про тот пенек, который накрывает предохранитель открывания замка? Если да, то за него же предохранитель и предохраняет)

  2. #962
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,496

    По умолчанию

    Аааааа... точно!
    Пенек остается на месте
    Последний раз редактировалось P.V.; 19.02.2017 в 22:39.

  3. #963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    SHULZ BIKES, Вы хотите сказать, что нет монолитных нижних частей рулевой, а это всего лишь отшлифованный сварочный шов?

    ---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:34 ----------

    Но тогда, глядя внутрь рулевой, я бы видел стык двух деталей, а там всё едино.
    Нет, бывают. Бывают кованные, как у терна например, а бывают сварные с затертыми щвами и бывают просто сварные как у большинства. Но кованные делают из более мягкого материала чем сварные. Поэтому я не считаю что они более жесткие. Я говорю, мы тестироовали разные телескопы и не нашли причин ставить кованные монолиты и переплачивать . Хотя они безусловно красивее и и конечно шанса сломать такой ну совсем мало, но повторю, сломанных сварных я тоже не видел еще.

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    SHULZ BIKES, Вы хотите сказать, что нет монолитных нижних частей рулевой, а это всего лишь отшлифованный сварочный шов?

    ---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:34 ----------

    Но тогда, глядя внутрь рулевой, я бы видел стык двух деталей, а там всё едино.
    я бы это назвал элементом тюнинга, красиво, дорого, надежно !

  4. #964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Кстати, стопорное кольцо еще есть и на механизме самой лапки, оно вверху, относительно стопорного кольца оси лапки. если предположить, что оно вылетает и т.д. то и штифт то-же должен вылететь? имеет-ли смысл перевернуть ось, что-бы стопорная шайба оказалась внизу?
    я бы лучше другой стоппер туда надел - понадежнее. Так и напрашивается, а то вдруг вылетит на ходу ит вел разложится. Стоковые сделаны из... и очень быстро гниют. Из шайбы хорошей реально чтоль сколхозить на будущее.
    P.s. вел в серсиве. Поставили исправный замок с другого Макса - эффект тот же. Пришли к выводу, что одно из двух УХ на раме. куда оси вставляют, погнулось. (Ну либо сама рама или петля, не дай бог)

  5. #965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurgWiser Посмотреть сообщение
    Пришли к выводу, что одно из двух УХ на раме. куда оси вставляют, погнулось. (Ну либо сама рама или петля, не дай бог)
    Ну так какое решение проблемы будет?..

  6. #966
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHULZ BIKES Посмотреть сообщение
    Я и не загружал....Я ссылку дал на 28" которую думал сделать . Вот прототип, может его из стали сделаем
    Я про этот ужас и говорил, ссылку на который впоследствии разместили.
    А не пользовались спросом Уралы тяжеленные складные. Хорошо помню как они в магазине стояли, тогда как Камы расхватали.
    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Найдите сотню отличий
    http://airnimal.eu/products/joey/sport/#.WKVhf-iOHxA
    Airnimal вещь в отличии от оного нецензурного недоразумения.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  7. #967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от primal Посмотреть сообщение
    Airnimal вещь в отличии от оного нецензурного недоразумения.
    Уроки новейшей Истории не усвоены. Шульц упорно прёт на грабли Кронуса, когда те, тупо скопировав контуры Паратруппера , влепили " петлю" и поимели вагон проблем.
    Ситуация повторяется 1 в 1.
    Последний раз редактировалось Бархан; 20.02.2017 в 07:40.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  8. #968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Уроки новейшей Истории не усвоены. Шульц упорно прёт на грабли Кронуса, когда те, тупо скопировав контуры Паратруппера , влепили " петлю" и поимели вагон проблем.
    Ситуация повторяется 1 в 1.
    Я Вам показал прототип, а не товарную партию. Раз этой модели нет в 2017, значит меня что-то смущает. Мы пока тестируем...Меня смущают объемы продаж ...Старки кобры, кронусы и т.п. Продаются тысячами. Почему ? Возможно их владельцы не так требовательны? А может они разваливаются от кросс кантом а при езде по городу такого эффекта не будет ? Я не буду делать опрометчивых шагов, но наш механик уже проехал на прототипе больше 1000 по городу и ничего нигде не люфтит. Меня смущает форм-фактор и полезность продукта. Должен ли быть гибрид складным и кому он нужен. Мне в принципе нужен, когда я хочу быстро проехать расстояние больше 7 км. Для катания кросс-кантри с детьми у меня фаркоп и держалка на 3 велосипеда + один жены в багажнике. На крышу не люблю ставить.

  9. #969

    По умолчанию

    Возможно их владельцы не так требовательны
    именно! Здесь запросы от гиков и фанов. Статистический обыватель-ездун выезжает на велике хорошо ,если 3 раза в месяц по выходным в теплый сухой сезон, по ровным паркам вокруг клумбы. Это ничтожный километраж. Это минимум нагрузки. Это и есть ЦА кобр, старков, кронусов. Зачем им возиться? Бизнес одноразовых вещей, который устраивает обывателя - ценой, производителя - маржой.

  10. #970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    именно! Здесь запросы от гиков и фанов. Статистический обыватель-ездун выезжает на велике хорошо ,если 3 раза в месяц по выходным в теплый сухой сезон, по ровным паркам вокруг клумбы. Это ничтожный километраж. Это минимум нагрузки. Это и есть ЦА кобр, старков, кронусов. Зачем им возиться? Бизнес одноразовых вещей, который устраивает обывателя - ценой, производителя - маржой.
    Мне вот Шульц Макс тоже кажется компромиссом , но он есть и пользуется спросом, а я поскольку знаю что у него может сломаться стараюсь обеспечить потребителем качественным сервисом и запчастями. Вопрос что лучше, чтобы обыватель ходил пешком или все же купил то, на что хватило денег. В общем, это все философия )). Скажем так...Если косяки модели не глобальные, а цена хорошая получается , стоит делать )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. продам складной Shulz GOA-3 2011 coaster
    от gryphonv в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:13
  2. Продам Cкладной 3-x скоростной велосипед Shulz GOA 3
    от murz в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:29
  3. Продам складной велосипед Shulz
    от murz в разделе Велосипеды
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:50
  4. Складной Shulz Goa Coaster (2010) (планетарная втулка)???!
    от nakeis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 19:16
  5. Shulz Goa или Author Simplex
    от brazilius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 00:41

Метки этой темы