Мыльной водой или керосином, например. Просушить потом.
Достают - да хз. Чтоб проверить и ноги внутри промыть было легче, наверное
Мыльной водой или керосином, например. Просушить потом.
Достают - да хз. Чтоб проверить и ноги внутри промыть было легче, наверное
вы хоть раз грязную вилку от*****ивали?
или только с мануальными видосами на учебных пособиях знакомы с материалом?
тогда для вас эта
Тема: Я плакал или о своевременности ТО и уходе за вилками, амортами, подсиделами.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Народ, а есть ли где мануал по переборке дилды Fox DOSS??? Чёт заняться нечем )) да и люфт в 1мм вертикальный появился.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, Разобрать не получилось, нужен ленточный ключ чтоб нижнюю пробку открутить, ток не понятно откуда откуда там люфты, неужели "рельсы" стираются...
8836 имеет трансфер гидравлический
а досс - это механика с фиксированными положениями, проточенными в теле подсидела, как командпост. и отличается от него фиксирующим механизмом - шарики вместо цанги.
пока искал мануал которого нет, нарвался на это ))))
![]()
Последний раз редактировалось IUSius; 12.02.2017 в 22:21.
Ой да
Досы уже рассыпали
Были фотки потрлшков. Где не помню
.
Нищебродам на вакуумник не ххватило ))
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Перебирал я DOSS. Способ вышел до того муторный, что выкладывать его на всеобщее обозрение постеснялся.
Люфт там от выработки бронзового башинга в основном. Плюс шарики фиксатора по чуть-чуть проминают посадочные места.
Кстати, масло в нем надо менять не менее раза в год - через дно, там как раз все просто
kirill.k2, масло я поменял на W10, старое мутное с выработкой было (всего пару кубиков), это всё просто, а вот полностью его разобрать я хз как без ленточного ключа не покоцав.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)