Очередной китайкарбоновый двухподвес-гряземес... - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 69101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 115

Тема: Очередной китайкарбоновый двухподвес-гряземес...

  1. #101
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Посидел я тут немного в ридонли, поэтому и подзадержалось неумолимо продолжение. Пока опять в баню не отправили, спешу продолжить.

    Часть вторая первой части. Опять про Барселону.

    Прилегающие к Барсе населённые пункты кажутся вымершими в рабочие дни. Все такое чистенькое, аккуратненькое – и никого кругом. Вообще.







    Как вы думаете, что означает это фото?



    «Зоофилия в нашем сквере запрещена. Спасибо.»

    Поодаль - подобие статуи в Рио-де-Жанейро:



    А вы знаете, сколько детей можно увезти на одном велосипеде за один присест?



    Троих, мать их за ногу, троих!!!
    Следующее фото натурально сделано у местного блошиного рынка. Тут по выходным собираются местные барселонцы и продают друг другу всякие ненужные вещи. Не буду комментировать.



    Немного всякого-разного. Салат из картинок, дающий общие впечатления из мест, куда меня Сашка возила и куда сам добирался.











    Сад кактусов. Собраны со всего мира в одном месте.



    Вдоль пляжа.



    А это уже Жирона, небольшой городок поодаль. Своеобразно красивый.



    Продолжение следует...

  2. #102
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Часть третья первой части. Про велосипеды.

    Вернёмся к теме поездок, к велосипедам, то есть. Половину катал один, половину с Сашкой.
    Сашка вверх:



    Сашка вниз:



    Дороги на любой вкус. От грунтобанов к нежным трейлам:





    От нежных пошли уже пожёстче. Закатил какую-то гоночно-соревновательную трассу, так там такая жесть во многих местах творилась, что мне хотелось бы посмотреть, как её местные ездят. Раз пять пришлось с вела слазить и перекарабкиваться пешком. Без подседельного телескопа лучше не соваться, потому что КК резко переходит в МТБ с резкими спусками, подъёмами, каменными секциями, корнями вверх-вниз и стрёмными градиентами. Кое-где едешь по каменному дну неких ужасающих промоин, где с непривычки непонятно, как ездить? Вот тут, на первой фоте, пришлось встать, потому что телефон перегрелся и опять завис:







    В принципе, во время хорошего каталова времени на фотки нет. И тебя фоткать некому. Там глаза выпучишь и катишь, пытаясь удержаться в седле.
    Также совершенно непонятно, как в такой местности можно ездить с приводом 1х11? Двойник с рокрингом – единственное спасение от хождения пешком. Мой рокринг-суперлайт опять получил несколько боевых ранений и выпрямлений.





    После всяких вкручиваний по вечерам устраивалась обжираловка. Иногда вечером приехал – утром опять крутить. Или по городу целый день ходить.



    Короче, приехал я туда жырным котом.



    А уехал, вроде как, ничего.


  3. #103

    По умолчанию

    Вел уродлив, портит любое фото на котором есть.

  4. #104

    По умолчанию

    интересные там трассы судя по фото
    и мало фоток Сашки
    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    ездить с приводом 1х11?
    кстати у е13 есть 9-46, а у хоуп 10-48
    в принципе у е13 даже чуть поболее диапазон выходит
    весь вопрос какой диапазон нужен
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 12.02.2017 в 19:33.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #105
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    кстати у е13 есть 9-46, а у хоуп 10-48
    в принципе у е13 даже чуть поболее диапазон выходит
    весь вопрос какой диапазон нужен
    Все эти расширители, по-моему, делают идею 1х11 какой-то бессмысленной. Тяжеленные кассеты нивелируют убираемый вес механизмов передней передачи, а провалы между передачами в конце удручают. Не вижу для себя смысла геморроя перехода. Никаких очевидных профитов.


    Часть вторая. Выезд первый

    Но самыми эпичными в Барселоне и её округах были два глобальных выезда.

    САН-РОМА-ДЕ-САУ. ВОКРУГ ВОДОХРАНИЛИЩ



    Это была разведка боем. Сашка была там в первый раз и предстояло объехать довольно большую площадь двух водохранилищ вокруг. При этом, не упороться в хлам, если наборы будут заоблачные, вообще проехать, потому что либо может не быть пути, либо что-то пойдёт не так, и успеть вернуться на электричку обратно. Сплошная интрига…
    Первое водохранилище Панта-де-Сау



    Блуждаем по лесу рядом с редкими скотоводческими фермами. «Интересно, а вот это проволочное ограждение под током?» - «С какого это перепуга? Здесь же культур-мультур, какой-такой ток, когда всё для блага человека и во имя человека. Це ж Еуропа. ААА!!! Бьётся!!!» Это они скотогонные тропы огораживают от дорог и жилья таким вот ограждением под небольшим напряжением.
    А вообще, раннее утро, роса, солнышко встаёт…





    Дорога вокруг первого каскада водохранилища оказалось простой. То приближаясь, то отдаляясь, она огибала его, извилисто петляя мимо редких и небольших населёнок.
    Воон там вдали - остатки затопленной деревни, которой пожертвовали в шестидесятые, чтобы на ее месте создать эту заводь:





    Непринуждённо доехали до первой плотины, куда дорога была известна и ничего плохого не предвещала.





    Когда-то Барселоне потребовалось много питьевой воды, поэтому небольшую речушку перегородили и в начале шестидесятых образовали водохранилище.
    Русло речки каменистое, вода очень чистая. Вокруг тебя – каньон духозахватывающей красоты. Он бесконечен. Он божественен!



    Дальше пошла неразведанная дорога вдоль второго каскада водохранилища до следующей плотины. Оказалась дорога с плавными наборами и сбросами с небольшими вкраплениями сюрпризов. По сути, на 70% это сильно напоминало раскатанные подмосковные лесные трейлы: я там просто взял крейсерскую выше 20кмч и катил, наслаждаясь тишиной и видами слева.




  6. #106
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    красивые места, тебе бы фотик получше

  7. #107
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Всё ещё часть вторая. Выезд первый.

    Второе водохранилище Панта-де-Сускеда



    К полудню добрались до второй плотины. Табличка оповещала, что построена она была на народные деньги с целью чего-то там по-испански. Никакой тебе охраны, сторожевых собак и разборок с вахтёрами. Мы сначала убоялись, что можем не пройти на другую сторону, но оказалось, что беззаботные испанцы не имеют наследия в виде колючих проволок на каждом шагу, будки с охранником и КПП. Это у нас каждый жд мост - это стратегический объект, мы всегда готовы к войне. С американцами, например. А эти солнечные расп...и класть хотели на безопасность. Плохо кончат. В отличие от нас. Мы же кончим хорошо.
    Ну так вот. Наверху стоял образец затвора сбросового механизма для воды, встроенного в плотину.



    Ой, это не механизм, это я и другой механизм. Стандартное фото "Я позирую на фоне чего-то там сзади".
    Далее мы обогнули последнее водохранилище и поехали в обратном направлении по другой стороне каньона. Дорога начала всё чаще задираться вверх-вниз, пока в какой-то момент не настала пора уходить вправо и резко в горы - через перевал к городку Рупит.





    И вот тут начался беспрерывный подъём! Через горы по трейлу километров десять, но солнце уже безжалостно в разгаре дня, теней почти нет, покрытие местами не сахар… У меня это терпелово даже в памяти не отложилось, настолько в режиме робота набрались эти 700 метров высоты.
    В этом климате самое то, что подкашивает ваши силы - это опасность теплового удара. Ты можешь быть сколь угодно полным сил, но в какой-то момент можно встать и ловить "вертолетики", потому что долгие наборы под палящим солнцем поднимают внутреннюю температуру тела на крайне опасную величину. В теньке можно шпилить вверх сколь угодно долго, а вот под солнцем превращаешься в тряпку.

    Рупит внезапно прекрасен! На подъезде кажется, что это город из сказки. Образец для иллюстраций.





    После привала ещё небольшой набор и далее мы не стали упрощать маршрут по запасному "плану Б" а повернули обратно в горы и дали боольшую петлю вдоль горной цепи до Тавертета.







    А оттуда уже последняя большая петля через перевалы чистым асфальтом, последняя прямая через равнину до электрички в городе Манллеу.
    По приезду, соответственно, санкционная еда. Недорого. Для уважающих власть в России выкладываю компрометирующее фото, на основании которого можно настучать в Роспотребнадзор, мол, гражданин России использовал вовнутрь иностранные продукты, вместо наслаждения импортазамещением!



    Итого было накатано ровно 100 километров с набором около 1900 метров.

  8. #108

  9. #109
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jason Dorian Посмотреть сообщение
    Все отчеты это окрестности Барселоны?
    Да, в разной степени удалённости.

    ---------- Добавлено 19.02.2017 в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение 15.02.2017 было в 12:36 ----------

    Часть третья. Выезд второй.

    ВОСХОЖДЕНИЕ НА МОНСЕРРАТ




    - Саша, а можно на Монсеррат поехать треком не «тренировочным», а нормальным? Ну, чтобы туда просто заехать красиво? Я же всё таки приехал не тренироваться в наборах высоты, а полюбоваться.
    - Конечно можно!

    В середине следующего дня:
    - Саша, по-моему, вместо того, чтобы красиво проехать по руслу реки прямо, мы уехали вправо и по трейлам до городка набрали петлей метров двести и обратно спустились вниз в это же русло реки. Что это было?
    - Ну да, я перепутала и загрузила тренировочный трек…



    Последний второй эпик сулил нам плавное восхождение на гору Монсеррат. Точнее, мы должны были десантироваться незадолго до неё и огородами-огородами добраться до подножия, а потом взять горочку штурмом до вершины, куда туристов только на автобусах завозят.
    В прошлый раз с другими попутчиками у Сашки не получилось сделать это полноценно, поэтому второй раз у неё свербело выполнить «правильное» восхождение.
    Также к нам присоединился Кирилл – лосявый велолюбитель, нашедший в Барселоне кров и пищу для постоянного проживания.
    К подножию горы мы подбирались долго и издалеко. Но зато, сука, красиво! Тропки, грунтобаны, наборы, спуски… Сашка потащила нас «тренировочным» треком – а это значит, что любая возможность попетлять и набрать ещё высоты не была упущена каким-то бешеным испанцем, который таким образом когда-то тренировался и выложил свой безумный трек на всеобщее обозрение.



    К самой горе, в конце-концов, повела грунтовка вдоль реки по дну типа-каньона. Грунтовка и природа вокруг неё сильно напомнила ближнее Подмосковье и там можно было всласть погонять по плошмяку.



    У подножия посидели в кафешке и дальше начался затяжной асфальт. Сверху солнце, снизу жар, всё выше и выше…
    Сил уже не осталось – их и так уже всеми было оставлено дохрена ещё до подъезда к горе (превед тебе, долбанутый испанец-спотсмен хренов!). Изнеможённые на последней развилке решаем: либо ещё несколько километров по гладкому асфальту и гора наша, либо уходим перпендикулярно грунтовками и выдаём на гора ещё около 13ти километров сбросов-наборов-петляний, заезжая на Монсеррат с противоположной высоты.
    Минут сорок заседаний привели нас к выводу, что силы ещё остались. Я был самым малодушным и последним, кто проголосовал за уход по грунтовке вниз на другую сторону. Да, я падонак. И мы поехали.

    Монсеррат с другой стороны:







    И мы доехали!
    Сидя на вершине и чего-то жуя, я был несказанно рад, что ребята убедили поехать – оно того стоило. Сама же вершина – это цивильный пик туризма. Оттуда отличные виды, там всё красиво построено и всё такое.



    Вооон откуда-то оттуда мы приехали, взяв по пути пару виднеющихся гор:



    Обратно вышел почти сплошной спуск километров на 30, только успевай педали крутить.
    А всего в этом восхождении вышло 108 километров и 2300 метров набора.



    У меня фсё.

  10. #110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    У меня фсё.
    Вот я и решил зарегистрироваться тут, наконец-то.
    Серёга, привет!
    С удовольствием вспомнил, но ты забыл про один спуск, еще до пересечения реки (когда я через рульку сделал перед пешеходами).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Китайский карбоновый двухподвес-гряземес
    от Sersus в разделе Мои два колеса
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 23:37
  2. Nice Price! : NORCO DROP, Двухподвес FPS, Feeride, DH.
    от vakatum в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 15:50
  3. Продаю за 200$ Merida Fireball 24 двухподвес -б/у 1 год
    от Артемьева Ирина в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 15:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 11:11
  5. Ура! Я таки собрал себе двухподвес! :)
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 13:47