Всё верно, и система и подшипник (особенно у разных производителей всё свое), а эта пластмасска и компенсирует все неточности, но оказалось пыльник пыльнику рознь, попробую BC и Acros написать по этому поводу...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Проворачивается всё равно, видел такие каретки с убитыми валами.
Пыльники здесь https://www.bike-components.de/en/Ac...versal-o20001/
Кстати у срама пластика нет.
Увы, наивно так полагаете, я отсюда и заказывал, но стоит включить немецкий язык: https://www.bike-components.de/de/Ac...versal-o20001/ и Вы увидите как артикул таинственным образом поменяется![]()
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
этот штырь - крепление Direct Mount
у передних переклов e-type можно открутить пластину для крепления на каретку, получим такой вид:
https://cdn.shopify.com/s/files/1/03...g?v=1480995508
цепляем к раме с креплением ПП Low Direct Mount
а E-Type сделали специально для возможности установки переднего перекла на рамы где подседельная труба изогнута, имеет не круглое сечение, ну или просто не позволяет установить передний перекл с хомутом
стандарты крепления Direc Mount появились уже попозже
нашел фотку установленного перекла e type
684742d1332797040-pugsley-front-derailleur-help-needed-img_0456.jpg 684743d1332797040-pugsley-front-derailleur-help-needed-img_0457.jpg 732090d1350792116-pugsley-front-derailleur-problem-img_3860.jpg
а вот нижний Direct Mount на подвесе от DMR
dmd.jpg
пример крепления Low Direct Mount
2011-cannondale-scalpel-mountain-bike-frame01.jpg
к слову, в комплекте нового перекла идёт два болта под оба отверстия
у меня лежит один такой дома, даже не распакованный
p.s. вопрос то был про необходимость установки одного проставочного кольца для кареток HT2 при размере кареточного стакана 73мм
Life is short, ride more
velo.perm.ru Adventure Team
Я им написал на эту тему, посмотрим что ответят.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Приветствую. Спустя 1300 км. на шоссейнике захрустела каретка Prowheel. Вот с такими уплотнениями и подшипниками 6805 2rs.
Как быть то, купить Шимано или искать брендовые подшипники для этой?![]()
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6294652
Под спойлером мой кареточный стакан со встроенным переходником.
1. Такое ощущение, что этот "могучий старик" туда вклеен просто. Я не представляю, как он может доставаться из рамы, для установки pf30 без переходника. Как это делается, и возможно ли?
2. Поскольку это просто цельная труба, мне не нужно пластиковой трубки которая как бы соединяет две чашечки шимновского холоутека? Ведь она только для предотвращения затекания влаги из рамы в подшипники с внутренней стороны?
3. На левой педали только один из болтов имел шайбу, пока искал такую вторую - потерял и первую. Опасно ли вкрутить эти болты в педаль просто без шайбочек?
4. Что именно (конечно, помимо консистентки в подшипники) надо там смазывать? Т.е., сальники снаружи? Те самые болты на левой педали? Резьбы на самих чашечках холлоутек? Ось шатуна в местах контакта с подшипниками? Что-то еще?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)