Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 1182

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #11811
    Веломаньяк!
    Байк
    Merida Big.Seven 40-MD Custom
    Адрес
    МО, Белоозерский
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ardent race для асфальта не подходят, даже для мокрого - слишком плохо по нему катят относительно других XC покрых. Но вот на пересеченной местности они да, тащат

  2. #11812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    акромя марафонов ни одной модели для асфальта
    Марафон - тяжоооолые, только что посмотрел. что-то там около кило веса со шнуром для МТБ 26. Так что отпадают.


    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    зачем на асфальте низкое давление?
    Для 10% не асфальта. Что такое универсальные покрыхи? Это когда на асфальте качаем до дуба (условно), а на грунте они вывозят не за счет зубастости, а за счет низкого давления.
    И второй момент. На МТБ жестко убирался в повороте на мокром асфальте, чего на шоссере никогда не случалось. Так что у меня теперь асфальтобоязнь на МТБ, потому и страхуюсь: давление поменьше - площадь пятна контакта повыше.

    ---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    там еще в требованиях проколоустойчивость и камеры
    у айкона ее даже в топовой версии нет.
    Не понял, технология EXO - она что, разная для разных покрых? В Айконах есть как EXO, так и 120tpi. Не?
    Последний раз редактировалось Амбидекстр; 06.02.2017 в 20:07.

  3. #11813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амбидекстр Посмотреть сообщение
    технология EXO - она что,
    экзо это только защита боковин и не более. и то не от проколов, а от порезов. но и то далеко не всегда помогает
    боковины более ресурсоемкие выходят
    проколоустойчивость это типо дабл дефенс у швабры, но это все будет снижать накат. с камерами особенно
    Цитата Сообщение от Амбидекстр Посмотреть сообщение
    Для 10% не асфальта
    айкон для асфальта, как покупка дх повеса для спокойного перемещения по городу

    с такими требованиями вообще нужен суслик
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #11814
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амбидекстр Посмотреть сообщение
    технология EXO
    от проколов у Максиса Шелкопряд защищает. Ikon кстати бывает в такой версии, на b-c видел

  5. #11815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    там еще в требованиях проколоустойчивость и камеры
    у айкона ее даже в топовой версии нет.
    айконы реально юзать только в бескамерке с герметиком
    да и с камерами они вообще не торт
    пока стояли камеры- плевался от айкона
    А еще у Ikon накат не очень.

  6. #11816

    По умолчанию

    [QUOTE Что лучше взять из этого списка на тренировочный байк (26", камеры) для 90% асфальт/плитка и 10% сухой (или слегка влажный) Красногорск (для чуть более влажного уже ставлю Медузу и не парюсь), при учете следующих приоритетов (вначале - самые важные):
    1. Устойчивость в поворотах на мокром асфальте
    2. Хороший антипрокол
    3. Большой ресурс по асфальту

    4. Возможность низкого давления
    5. Тихие по асфальту

    PS: Конти - под большим вопросом: начитался ужасов про качество.[/QUOTE]

    или рейс кинг или thunder burt

  7. #11817
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Specialized Diverge CoCa, Чайнер-Птеродактиль Workswell 062
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    У марафрнов есть версии олмоушн и супремы. Дуремы, жаль, ушли. В меру лёгкие, бронированные и катящие как по асфальту сухому и мокрому, так и по грунту. Ежели не сильно глинистый размокший грунт - вполне держат.
    Мишлен вайлдрейср очень нехорошие ощущения оставили, именно на мокром асфальте.

  8. #11818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    или рейс кинг или thunder burt
    Откуда у RaceKing устойчивость в поворотах на мокром без боковых зацепов? И защиты от проколов у него никакой нет.

  9. #11819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feyris Nyan Посмотреть сообщение
    Откуда у RaceKing устойчивость в поворотах на мокром без боковых зацепов?
    Боковые зацепы не для того предназначены, они не касаются дороги в поворотах.

  10. #11820
    Веломаньяк
    Байк
    Эволюция: Stels Navigator 650MD 2014, Mongoose SALVO EXPERT 27.5 2015, GT FORCE X AL SPORT 2015
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Боковые зацепы не для того предназначены, они не касаются дороги в поворотах.
    А для чего они предназначены?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 58 (пользователей: 0 , гостей: 58)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы