"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Я пральна понимаю, что в моем случае надо брать вот это: GX 1x11. Он Type 2.1, причем только Long Cage, 265g?
А именно вот этот на БД: https://www.bike-discount.de/en/buy/...016/wg_id-6566
Кассета будет 10-42. Спереди 30Т.
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------
Поспрашивал у коллег, шеф грит ему 3 месяца возвращалось, и это связано было не с магазином, а с процессингом банка. Но это давно было.
вот не надо этого, пожалуйста. я не буду придумывать аргументацию под ваши утверждения
если по делу - пример: ставим на вел полный групсет 2-11 и катаемся только на 1 звезде спереди. полностью штатный вариант с точки зрения производителя. у ТС что-то типа этого и получилось бы, не считая чейнлайна.
вот переклюк 1-11 поставить на систему 2-11 фигово получится скорее всего. а в обратную сторону-то что мешает?
все просто. чем больше кассета, тем больше закручиваем би-теншен
чем больше закручиваем би-теншен, тем хуже переключение, тк переклюк уходит от кассеты дальше
следовательно нам надо сместить верхний ролик. и чем больше кассета, тем желательно больше его сместить. тем самым мы сохраняем качество переключения на мелких звездах
срам просто не стал заморачиваться, тк по сути с выходом хх1 и последующими линейками двигает сингл
у шимы нет разделения на 1*11 и 2*11, там тупо старая схема с емкостью, но тк кассеты стали больше, то ролик смещен на всех переключателях
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
мне очень сомнительно, что передний переклюк хоть как-то влияет на цепь в районе кассеты
Ouninpohja,
так я не говорю, что 2-11 лучше чем 1-11 (мне тоже нравится идея x-horizont). я говорю, что срам продает 2-11 как рабочий вариант и не думаю, что они стали бы вываливать на рынок откровенный шлак. т.е. ТС получил бы нормальную рабочую трасмиссию.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)