Я бы на Вашем месте, лучше бы нашел приличную трансмиссию на 9, а лучше 8 скоростей, так как вы катаете много, и расходники (кассета и цепь, и звезды системы, но сильно реже) придется часто менять, плюс 10ск просто сама по себе тоньше 9 и 8 и хуже выдерживает испытания зимой и прочим. Одно дело Вы перфекционист, а ля не менее трех цепей кампа рекорд и только 1Х11, совсем другое дело практик, считающий деньги и при этом накатывающий большой километраж круглый год.
P.S. Да, и у куба и у бергамота и у битвина различаются (и то не всегда) только рамы, остальное делают одни и те же компании, покупка брендового велосипеда " чуть дороже " не решает проблему, надо менять навеску, тем более если вес и удобство рамы Вас устраивают.
Рама на данном этапе меня устраивает своими размером, накатом, геометрией, удобностью... Хотя РЕДКО бывает не хватает жёсткости хвоста. У куба качество покраски гораздо выше, чем у моей модели (о моделях на еврейпопейский рынок не знаю, но мне очень нравится Битвин Рокрайдер 740С)
Я в курсе, что бренд не решает проблему при сравнении велов одного уровня, только бренд в 1,5раза дороже.
На первом веле была трансмиссия 3-8. Не выкатал - заменили вел по гарантии (дропаут вилки). На втором тоже была 3-8. Её за 5000+ км за летне-осенний сезон выкатал, заменили вел по гарантии (люфт вилки, кассеты, каретку уже меняли, буксующий барабан). На этом (третий) велосипеде 3-9 трансмиссия. Выкатал.
Давно засматривался на трансмиссии 2-10 и 1-11. Но 1-11 имхо мне рано, а 2-10 имхо в самый раз.
10-скоростная кассета позволяет уйти от "любимых" звёзд, как мне подсказывали опытные, и на ней используется весь диапазон скоростей. Да, вторая звезда системы будет умирать чаще...
Родные манетки у меня остались на всякий случай, поэтому вернуться на 9 ск смогу всегда, если будет на что(((( Заднему переклюку конец приходит не так быстро, как звёздам, поэтому он взят с запасом на повышение уровня кассеты (ХТ,ХТР). Да и износостойкость Системы и кассеты Деор выше, чем Алтус/Турней.
А ещё две цепи я не подниму сейчас(((
Дело в том, что 3Х8 турней и 3Х8 даже старенький деор это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Еще надо учесть, что 8 и 9 ск переклюки совместимы между собой, то есть можно на 8ск манетку поставить 9ск задний перекл, все будет работать.
Если брать запчасти в совместной покупке из Европы, вы по розничной цене кассеты деор, возьмете две цепи и эту же кассету :о) В прошлом году две цепи деор и кассета 11-36 мне обошлись по моему в 2 с небольшим тысячи, без всяких распродаж, и это 10ск, 9 и 8 еще дешевле и надежнее, так как тупо мясистее.
Я собирая новый велосипед вообще планировал делать 8ск трансмиссию, не спеша скупая себе оборудование уровня XT/ultegra+ прошлых лет, чтобы получить солидную экономию на расходниках, так как катаю вокруг дома часто и часто надо менять расходники, но пока лишних денег нет, и стоит групсет со старого байка :о(
Вот интересно, насколько оно выше в условиях грязи и реагентов.
У меня за 1500 км укатались две цепи KMC X8 до растяжения 0,75.
Полагаю что с кассетой HG40 все впорядке, потому как до критического износа цепи не доводил.
Если кто-то мне с уверенностью скажет что в зимних условиях цепи и кассета SLX/XT будут ходить в разы больше Acera/Altus/Alivio - без раздумий перейду. Только есть подозрение что ресурс будет приблизительно одинаковым.
Катаю за трансмиссии 1х8: впереди овал 38Т, сзади кассета 11-34. Мне вполне хватает для города, разве что на зиму надо бы вперед звезду 34, а может и 32.
Спорить не буду)
Я зимой в город выезжаю по минимуму
Я старое ничего не выкидывал и не продавал - в любой момент могу всё вернуть, кроме системы - пластиковые чашки каретки под квадрат пришли в негодность, но каретку можно купить.
Никогда не понимал, зачем нужен овал...
Знакомый уже давно катается на Джанте и Спеше с ХТРом и зимой, и летом. Сейчас пробеги на обоих велах около 6-7 тыкмов. Да, трансмиссия изношена, но он только на днях начал её менять. А моя выдержала только 1400. Но правда, если еду по шоссе в городе, то со светофора я первый. Может это и убило всё. Ну и насколько раз я месил сугробы
Docktor Scout, я пришел к выводу что пробеги и износ - очень индивидуальны. Чем и сколько смазывать, как часто мыть цепь, где кататься, с какой силой давить на педали. Разброс бывает значительный. Интересует именно относительное снижение ресурса. Например, у меня одна и так же цепь летом прошла 1000 км вообще без износа: я её регулярно парафинил и мыл, а зимой убилась за 500 с небольшим км. На другом велосипеде зимой не катаюсь, но цепи уровня XT за 1000 км тоже практически не изнашиваются.
Да, овал мне просто попался случайно: искал просто NW звезду, а подвернулся NW овал. Поначалу было непривычно, показалось что чуть-чуть дает прибавку. Сейчас непривычно, когда на велосипед с обычными звездами пересаживаюсь. В остальном принципиальной разницы нет, разве что вид необычный.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)